13:34 

Обсуждение про Катце

фурнитур из угла
Продолжать обсуждать можно в комментах. Приветствуются любые другие темы для обсуждения канона.

обсуждение про канон и Катце
запись создана: 14.06.2010 в 10:23

URL
Комментарии
2010-06-15 в 02:25 

Вспомнила, что меня давно тревожило. Хотела трясти канонистов.
Правда ли, что Рики попал в Гардиан с группой. И они все были необычны. Потом вся группа померла, кроме него. Есть версия, что Рики несколько бракованный элитник. Не блонди, а там же и черные есть - ониксы. Потому такой и супер-пупер перс, что не монгрел он.

URL
2010-06-15 в 18:18 

Назрел вопрос: канон против канона!
В аниме Катце прикрывает свой шрам.
В романе выставляет.
Как правильно толковать, анон? И канонисты, что скажете?
Как должен был бы вести себя Катце: скрывать шрам или выставлять?
Принимаем любые версии с небольшим личным обоснуем.

URL
2010-06-15 в 18:58 

Был фик, где Катце - элита, только он немножко это забыл. А доблестный Рауль помог это вспомнить. Но чтобы Рики - элита О__О

Кстати, о Катце. У него стрижка, закрывающая шрам, что тут непонятного? Или в романе у него и волосы не так лежат?

URL
2010-06-15 в 19:06 

В романе он именно выставлял шрам. Никакая стрижка никак лицо не закрывала. Есть даже рисунок из романа с тем Катце. Надо найти. Я не говорю, что рисунок - канон, но там был текст, мол он, Катце, отмечен, всем лежать бояться.

URL
2010-06-15 в 19:14 

фурнитур из угла
Вот картинка и капля канона на ангельском.

URL
2010-06-16 в 20:11 

Катце (нервно хихикает) нет, он даже похож. Но еще раз убеждаюсь, что роман и аниме - два разных канона

URL
2010-06-16 в 20:12 

нет, он даже похож.
Кто на кого? Катце похож на Катце?
Каноны совершенно разные. И роман такая унылость... я задолбалась жрать этот кактус. Так и не осилила.

URL
2010-06-16 в 20:46 

Да, Катце на Катце похож. Чем-то :alles:
Каноны совершенно разные Ага и чем больше я узнаю, тем более разными они мне кажутся. Именно за счет всяких мелочей, но эти мелочи же, скотины такие атмосферу создают, если уж не меняют многое. Как тот же шрам Катце.
P.S.: А на скрине такая наглая самоуверенная сволочь!

URL
2010-06-16 в 20:48 

P.S.: А на скрине такая наглая самоуверенная сволочь!
А он в романе такой и есть. Абсолютная сволочь. Как и все остальные. Ясон там туши свет. Один Рики гордо реет.

URL
2010-06-16 в 21:05 

Абсолютная сволочь В аниме он мне именно таким и показался.
Один Рики гордо реет а как же Гай?

URL
2010-06-16 в 21:18 

а как же Гай?
Ну Гай и в аниме такая гадина, что дальше некуда! Сотворить такое с якобы любимым существом. И ради чего? ради своей гордыни.

URL
2010-06-16 в 21:43 

Но из чистых же соображений! Он как лучше хотел!

URL
2010-06-16 в 21:57 

Но из чистых же соображений! Он как лучше хотел!
Вы серьезно?! Ну тогда надо было просто пристрелить Рики, чтоб не мучился. Не хватило гуманности? Хех!
Не хотел он как лучше ничего. Ему блонди уесть хотелось. Уел. Молодец! В самую точку попал.

URL
2010-06-17 в 03:23 


это иллюстрация к первому изданию романа, мне кажется, что тут он точно такой, как в аниме. и стрижка такая же.

URL
2010-06-17 в 08:39 

А это из аниме. Форма стрижки такая, чтобы шрам маскировать

URL
2010-06-17 в 09:32 

В нашем любимом аниме шрам Катце явно пытается прикрыть.
А в романе ясно сказано, что современная тамошняя пластическая хирургия на раз бы шрам убрала, но он не хотел. И "метка только говорила, что он человек, который будет делать то, что должен". Пафос такой прям... ХЫ! То есть действительно он его носил как орден. А если прикрывать охота, так пойди и сделай лицо себе нормально.
Странно... В аниме он не гордится что ль? Носит потому что не смеет убрать?

URL
2010-06-17 в 11:53 

Носит потому что не смеет убрать?
А почему бы и нет. Неизвестно, как посмотрит на это хозяин. Я так понимаю, у них тема памяти очччень болезненная. Так что, с одной стороны, этот шрам ему самому забыться не дает, напоминает, какой ценой он достиг такого положения и стимулирует карабкаться дальше. А с другой, намекает Ясону о лояльности и преданности...

URL
2010-06-17 в 11:57 

Но в этом случае логичнее гордиться, а не стесняться и прикрывать. А то эти полумеры как-то... нехорошо выглядят.

URL
2010-06-17 в 12:08 

Так прикрывает-то он от посторонних людей. Для себя и Ясона и так все ясно. В таком случае незачем выставлять его напоказ.
А вот еще одно соображение: все знают, что Катце - чел денежный, и убрать шрам для него - раз плюнуть. А он этого не делает. Значит, шрам призван выполнять роль "спецсигнала", как дорогие часы, которые напоказ не выставляют, или как кобура пистолета, которую ненавязчиво демонстрируют. Этакое предостережение и напоминание.

URL
2010-06-17 в 12:13 

Ну вот так как часы и не скрывать. Не заморачиваться асимметричной прической так пижонски. А все остальное останется в любом случае. Столь заметная примета в криминальном мире - это и правда демонстрация силы.

URL
2010-06-17 в 12:21 

А ему так идет )))
А часы... Ну так они и не видны, если на них не смотреть )) Так, мелькают из-под манжета...

URL
2010-06-21 в 12:59 

Если вдруг кто придет, то меня давно интересует тема Мимеи. Что на ее тему гласит нам канон?
Ну и лично меня волнует, как Ясон, жуткий ревнивец и собственник, смог перенести столь явную демонстративную измену? Ну он оттянулся, конечно, наказав пэта, но не думаю, что это особо помогает от душевной травмы.

URL
2010-06-21 в 13:08 

канон гласит, что Мимея была девой чрезвычайно нахальной, спорила с Ясоном, как будто она ему ровня, без какого-либо пиетета отзывалась о Рауле и настойчиво взывала к Рики, требуя доказать Ясону, что у них была великая любовь, но тот малодушно молчал. вообще крута девушка. у нее, в отличие от Катце, не тряслись поджилки, когда она смотрела на Ясона.
что касается душевной травмы Ясона, вы полагаете, что у него в сердце от измены пэта образовалась незаживающая рана?

URL
2010-06-21 в 13:11 

что касается душевной травмы Ясона, вы полагаете, что у него в сердце от измены пэта образовалась незаживающая рана?
Я полагаю, что после таких взбрыков, все отрубает нахрен, и ни трахать, ничего уже не хочется. Да пошел ты! Не прощу. Никогда.

URL
2010-06-21 в 13:25 

а я думаю, что раз Рики был гордым монгрелом, всем своим видом показывающим, что Ясон ему нафиг не сдался и хочется ему обратно в Керес, а у Ясона желание его трахать упорно не пропало, то он и измену как-нибудь переживет, тем более что он блондь проницательный, и вряд ли верил, что у Рики к Мимее какие-то серьезные чувства.

URL
2010-06-21 в 13:31 

В чувства он не верил ни разу. Но мотив не уязвляет? Рики это сделал назло ему! Специально так сделал. Просто замечательно выразил свое отношение. И это все равно? Ну... Ясон непробиваем. И правда робот. (ржет)

URL
2010-06-21 в 13:38 

у нее, в отличие от Катце, не тряслись поджилки, когда она смотрела на Ясона.
Принцип незаменимости самки. Все правильно.

URL
2010-06-21 в 13:40 

я щитаю, трепетные души не одевают кольца на чужие члены, не держат предмет своей страсти взаперти и не лезут заниматься сексом, когда им говорят:отвали. так что за сохранность ясоновой психики можно не волноваться, он тот еще танк ))

URL
2010-06-21 в 13:45 

Да не трепетная душа же! А именно обида и ревность. Она и без всякого уважения может быть. Просто как это так?!
Ревнивцы часто даже ни фига не любят.

2010-06-21 в 13:40
О равных отношениях не идет речи. Ясон обращается со своей собственностью весьма собственнически. Его и правда мало волнуют возможные душевные страдания пэта. И я вообще не об этом. Я исключительно о оскорбленных чувствах самого Ясона.

URL
2010-06-21 в 14:01 

если Ясону плевать на страдания и желания пэта, то ему будет плевать и на мотивы, по которым тот решил ему изменить. если Ясон считает, что пэт его не любит и не хочет, но его это не останавливает, то почему Ясона должно остановить желание пэта его уязвить? нет там оскорбленных чувств, имхо, только эмоции собственника, на имущество которого позарились.
как только Ясон начинает относиться к Рики не как к собственности, а как к чувствующему и мыслящему человеку, он начинает заботиться о его чувствах. отпустил на год, пристроил на работу, чтоб не скучал, вынес Гая, потому что попросил.

URL
     

главная