13:34 

Обсуждение про Катце

фурнитур из угла
Продолжать обсуждать можно в комментах. Приветствуются любые другие темы для обсуждения канона.

обсуждение про канон и Катце
запись создана: 14.06.2010 в 10:23

URL
Комментарии
2010-06-27 в 19:17 

фурнитур из угла
Кому как удобнее.

Канонист-кун, напротив! Лично мне интересно выяснить моменты, которые есть в романе, но нет в аниме, и желательно, чтобы они не противоречили друг другу. Для целостности картины мира так сказать. Так что убийца-дворецкий мне ничем не мешает. :)

URL
2010-06-27 в 19:18 

Легко. Но у меня такое ощущение, что други-аноны детектив он-лайн смотрят, а я им со своими "А убийца - дворецкий!" могу все малину обосрать:hmm:
Сомневаюсь, что испортите.
Все таки, Катце та персона, которая не раскрыта в аниме и каждое его появление и движение можно трактовать по разному. Что означает что споры можно вести до бесконечности.

URL
2010-06-27 в 19:19 

желательно, чтобы они не противоречили друг другу
Самое яростное противостояние романа и аниме это внешность рыжего.
Прям даже не знаешь на что описаться при написании фика или его внешности.

URL
2010-06-27 в 19:19 

я им со своими "А убийца - дворецкий!" могу все малину обосрать
А мне так даже интереснее. Сравнивать свои ввпечатления с фактами.
Хотя, конечно, при такой развилке в канонах сравнения будут весьма относительные )))
Вот так выяснилось, что Катце не при делах в случае встречи ГГ. Целый пласт фанфиков идет коту под хвост ))) А у меня такие богатые мыслишки по этому поводу водились... )))

URL
2010-06-27 в 19:21 

Вот так выяснилось, что Катце не при делах в случае встречи ГГ.
Признаться, этот факт даже радует, от части.

URL
2010-06-27 в 19:23 

Прям даже не знаешь на что описаться при написании фика или его внешности.
На аниме и ниипет!
А то будущему поколению читателей так и придется каждый раз объяснять, что это не обман зрения, это ошибка аниматоров )))
И рыжий Катце с янтарными глазами - это Катце. Ну какой он, к черту, сероглазый?! )))

URL
2010-06-27 в 19:23 

фурнитур из угла
Да. В романе Ясон его за руку поймал на карманном воровстве лично... Такой бред. :laugh: И Катце был совершенно ни при чем. И Рики никто не угрожал ножами... Ничем не угрожал. Никто. Кроме Ясона, который мог его сдать.

URL
2010-06-27 в 19:25 

И рыжий Катце с янтарными глазами - это Катце. Ну какой он, к черту, сероглазый?! )))
Ну зачем так строго.
Не спорю рыжий с ореховыми глазами просто сказка, но не менее сказочен он же с серыми. поверьте, тут даже становится интереснее.
Ну а все же, было не совсем правильно так калечить перса перенося из романа в аниме. В конце концов, могли ведь оставить его таким, какой он был там описан. и я уверена, у него от этого меньше поклонников не было бы

URL
2010-06-27 в 19:25 

Да. В романе Ясон его за руку поймал на карманном воровстве лично... Такой бред.
Угу. Стал бы пусть и сорви-голова, но всёж-таки умница-главарь банды рисковать ТАК...

URL
2010-06-27 в 19:29 

фурнитур из угла
Да с этим бандитством тоже непонятки какие-то. Чисто подростковые разборки, денег они не приносили... Меряние яйцами, но практического смысла нет. Или банды крышевали кого-нибудь? Ну на деньги. А, Канонист-кун?

URL
2010-06-27 в 19:31 

В конце концов, могли ведь оставить его таким, какой он был там описан. и я уверена, у него от этого меньше поклонников не было бы
Так у японцев в аниме по-моему в принципе серых глаз не бывает. Неинтересно, наверное )) Да и потом: серый - цвет сдержанности, а как можно подчеркнуть страстный, мощный характер? Добавить огоньку, в самом прямом смысле слова. Видишь Катце и понимаешь - чел не так-то прост.

URL
2010-06-27 в 19:34 

Видишь Катце и понимаешь - чел не так-то прост.
да уж, огоньку они там добавили и не мало.
Простоя я не очень люблю когда оригинал из книги\романа\новеллы перенося в аниме\мультик\фильм меняется. По моему, он должен оставаться самим собой.
И если бы не огонь, серость его глаз отлично показала бы его закалку, стойкость, упорство и все в этом же духе.

URL
2010-06-27 в 19:34 

Монгрел Крис
У меня опять офф-топ: Где ещё узнаешь столько подробностей и деталей, как ни в Правде! Но, Канонист-кун, не открывайте нам все тайны мироздания одним махом, ладно?!
Всё, больше не буду идиотничать и тратить ценные комменты. (заклеил рот скотчем и приготовился дальше смиренно внимать истине)

2010-06-27 в 19:37 

фурнитур из угла
Монгрел Крис да не волнуйся! У нас их тут полно! Чай не Правда. :laugh:

URL
2010-06-27 в 19:39 

и тратить ценные комменты
А у нас все пирожки посчитаны? )))

URL
2010-06-27 в 19:39 

фурнитур из угла
То есть в разборках была такая деталь, как контроль района. Но это и у нас происходит. Просто чтоб типа чужие не шлялись. Не в смысле рекета - там же ничего нет в Цересе, кого обирать?..Или находили кого?

URL
2010-06-27 в 19:48 

Тут все разговор о глазах Катце.
А как же голос? Им ведь тоже можно многое показать и указать.
Как думаете, каким голосом он должен на самом деле обладать?

URL
2010-06-27 в 19:55 

в романе он высокий, как я понимаю.

URL
2010-06-27 в 19:57 

в романе он высокий, как я понимаю.
Судя по этой фотке высок.

Кстати а ей можно верить?

URL
2010-06-27 в 19:58 

Я извиняюсь, я имел ввиду, что у Катце высокий голос в романе. А в аниме... не очень-то.

URL
2010-06-27 в 19:59 

у Катце высокий голос в романе
И сигареты ему его, голос, не посадили?

URL
2010-06-27 в 20:02 

фурнитур из угла
а он там как-то и не особо паровозно курит. по-моему...
Правду знает Канонист-кун! :D

URL
2010-06-27 в 20:04 

Правду знает Канонист-кун! :D


Канонист-кун, а Канонист-кун, скажите правду о том как курит Катце :D

URL
2010-06-27 в 20:26 

У-тю-тю! Затмение открыли в АЧ.

URL
2010-06-27 в 20:26 

Самое яростное противостояние романа и аниме это внешность рыжего. Прям даже не знаешь на что описаться при написании фика или его внешности.

Ну, цвет глаз - это все же не фатально, согласитесь. В Вайс Кройц со внезапными переменами внешности персонажей ваще бяда-бяда.

В остальном же - редкостно красивый, стройный и... ыыы... рифайнд - утонченный, изящный, породистый, в конце концов. Холоден, молчалив и до того бесстрастен внешне, что Рики поначалу усомнился, человек ли он вообще. Курит качественную дурь, но аддикции не приобрел. Судя по обстановочке в его офисе под аптекой, страдает в легкой степени обсессивно-компульсивным расстройством. Считает, что в детстве был редкостным мудаком. В общем-то задатки были те еще:gigi: Считает - и ощущает - себя асексуалом. Полагает, что его почти полная безэмоциональность в немалой степени обусловлена кастрацией. До поры до времени ему было сподручно так считать, но ближе к концу романа врать себе просто не получается: не чувствовать в его положении тупо проще, удобней и безопасней, т.е. все сам, сам. Особенно если учесть, что всю свою сознательную жизнь – при задекларированном-то бесстрастии – не дурак аккуратненько порефлексировать в свободное от работы время. Вообще этот мужик настолько изломанный и многослойный, что я до сих пор не могу определиться – он больше боится остаться слишком человеком или стать слишком дзинкотай? Такое впечатление, что Катце сам не знает, иначе бы либо трусы надел, либо крест бы снял. Но двойственность эту он хранит бережно, хоть это и болезненно.
Да, по поводу ухмылок. По-любому этот товарищ из породы хищников. Помните его сложную морду, когда Бизонов вяжут? Есть в романе прекрасное определение на сего выражения - beautiful maliciousness. Кайф от охоты он ловит тот еще.

Кстати а ей можно верить?
Нед, это фанское творчество *чешет репу* Про рост его вроде ничего не сказано.

Я извиняюсь, я имел ввиду, что у Катце высокий голос в романе.
Нед. Tenor of his voice, а не his tenor voice.
Тон его (голоса) не смягчился, то есть:gigi:

Канонист-кун, а Канонист-кун, скажите правду о том как курит Катце
Как самоубийца. Чейн-смокер.

Ваш К-к.

URL
2010-06-27 в 20:35 

фурнитур из угла
:beg::hlop:

URL
2010-06-27 в 20:58 

Ваш К-к.
Низкий поклон за такое внятное и прекрасное пояснение :beg:.

URL
2010-06-27 в 21:04 

Обращайтесь, ежели чо:cool:

Ваш К-к.

URL
2010-06-27 в 23:42 

фурнитур из угла
Не полезу я в этот гадюшник опять, в АЧ, но там кто-то из наших (крепко подозреваю), сказал, что Ясон и Рики - изумительная пара, которой не хватило совсем чуть-чуть... Хотя вообще последним выступлениям аплодирую стоя.

Хотелось бы порассуждать и о них в перерывах между обсуждением блистательного Катце.
Я опять же плохо знаю канон. Только аниме. Ну и чуть-чуть романа. Но моя ИМХА, что Ясон и Рики - это очень болезненный... даже не союз. Это зависимость. Но к душевной близости и пониманию им прийти не дано. Сам по себе каждый герой ближе к кому угодно, кроме любовника. По крайней мере со стороны Ясона были нанесены такие травмы отношениям, что я просто не представляю, что на этом пепелище, на этих осколках можно возвести.

URL
2010-06-27 в 23:53 

фурнитур из угла,
вот абсолютно согласна. Зависимость в чистейшей форме.

URL
     

главная