13:34 

Обсуждение про Катце

фурнитур из угла
Продолжать обсуждать можно в комментах. Приветствуются любые другие темы для обсуждения канона.

обсуждение про канон и Катце
запись создана: 14.06.2010 в 10:23

URL
Комментарии
2010-06-28 в 18:31 

Монгрел Крис
Так все блонди красивы и все управляют. Все равны, но Ясон ровнее, ага Если "любимый сын" - фанон, то все ясно. Но откуда-то ведь он взялся

2010-06-28 в 18:33 

фурнитур из угла
Если "любимый сын" - фанон, то все ясно. Но откуда-то ведб он взялся
Авторская проекция. Автор - бог, Ясон - любимый сын.:D

URL
2010-06-28 в 18:46 

А у меня вопрос другой: откуда взялся этот "Любимый сын"? Или это по умолчанию: раз главный, то любимый?
Может, это нечто вроде титула? "Светлейший князь" и "Ваше Превосходительство", если вдуматься, несут в себе эмоциональную окраску, изначально хотя бы.
А "Любимый сын" как "любимая жена", самая старая или красивейшая женщина в гареме. )))
Насчет взаимозаменяемости: да, конечно, его могли бы заменить. Но, как и в любом деле, преемник должен быть посвящен во все тонкости дел своего предшественника. А у блонди, насколько я поняла, есть специализация. И пусть даже умом они равны, но у каждого есть свои особенности. Ясон тем и хорош (это одна сторона медали), что он умеет и желает рисковать, т. е. изначально вносит хаос в упорядоченный мир совершенной компьютерной логики. Он великолепный политик, ему интересны интриги - а тот же Рауль, виртуозно ведя переговоры, скрипел бы зубами от скуки. Личная заинтересованность в процессе гарантирует более высокий результат, не так ли? Обратная сторона медали - Ясон склонен все доводить до конца, даже табуированное чувство. Но это и должна была "компенсировать" нейрокоррекция.
А вот по ее моводу, действительно, хоть мифологию создавай ))). Наверное, что-то она сильно меняла, если Рауль так не хотел её для лучшего друга. Возможно, это "удаление шумов", т.е. эмоций, чувств, которые расцениваются как ошибки?
Позволю себе лирическое отступление: когда-то мне подарили диск с "Машиной Времени", с концертным вариантом. Я слушала как данность аплодисменты. комментарии певцов, - а как они отрывались над песнями! Улюлюканье, хрюканье в "Марионетках", ах!!! И теперь мне "скушно" слушать "чистую" версию этой песни. Её поют те же люди, и даже поют чище, и нет шума, но... не хватает мне чего-то, что было раньше.
Возможно, вот эту живость, эмоциональность, уникальность так ценят блонди? Уж они-то точно должны знать, как мало им позволено.

URL
2010-06-28 в 18:51 

Чисто анимешный жест, кстати. Ни в жись бы подобный Иксин не стал делать такого.
Зато наглядно показывает, какие отношения царят между Матерью и ее сыном. Одним жестом, а не десятью словами персонажа. Классная находка, кстати. Она его по щеке гладит, он ей кланяется...

URL
2010-06-28 в 18:52 

Если нейрокоррекция - это удаление шумов, то это никак не меняет саму песню. И ничего такого ужасного в этом нет. Особенно с точки зрения блонди и Юпитер - устранение ошибок, улучшение качества. Почему же они так этого боялись и так этого не хотели все? Да по идее прям бегом должны были бежать! Супер! Я самый правильный блонди! Я буду любимым сыном, а не ты, несовершенный Ясон с шумами.

URL
2010-06-28 в 18:53 

фурнитур из угла
Зато наглядно показывает, какие отношения царят между Матерью и ее сыном. Одним жестом, а не десятью словами персонажа.
Я эту художественную деталь очень ценю! И аниме этим прекрасно - такими вот деталями. Что не мешает им быть анимешными. :)

URL
2010-06-28 в 19:01 

Если нейрокоррекция - это удаление шумов, то это никак не меняет саму песню.
Меняет! Если следовать Вашей аналогии, то и слова песни на листочке - это ТА же песня, и Вася во дворе под караоке поет ТО же самое!
А вот интересно, почему в музеях так стараются сохранить картины, как есть, а не отправляют на реставрацию?

URL
2010-06-28 в 19:03 

Вася во дворе под караоке поет ТО же самое!
Нет! не передергивайте. Исполнение песни входит в пакет услуг. Нужно исполнять так же как на концерте - тем же составом, инструментами всем, чем можно. А не в ванной под душем дурным голосом. :)

URL
2010-06-28 в 19:13 

Факт фактом, согласитесь, что эти самые "шумы" и делали Ясона особенным.
Лично я, не могу представить его без этих самых "шумов". Это будет уже не тот Ясон.

URL
2010-06-28 в 19:14 

Согласна. с Васей передёрнула ))) Но про концертый и студийный вариант передернули Вы ))

Да по идее прям бегом должны были бежать! Супер! Я самый правильный блонди! Я буду любимым сыном, а не ты, несовершенный Ясон с шумами.
А эти шумы и позволяют Ясону так эффективно работать на своем месте. Ведь это для Матери шумы, а для политиков, которых Ясон обдирает как липку, это приятное обращение и готовность к сотрудничеству ))) И лишь когда они заглушают основную песню, т.е. "выдергивают" с важных переговоров для встречи с пэтом, - тогда они требуют коррекции.

URL
2010-06-28 в 19:14 

А касательно жеста юпитер.
Ясон правда склоняется к ней, и будь она живой, у меня такое чувство, что она его поцеловала бы как мать целует ребенка.
Все блонди относятся к Юпитер как к Матери. Она для них и Бог и Богиня и Царь и Царица.

URL
2010-06-28 в 19:16 

Факт фактом, согласитесь, что эти самые "шумы" и делали Ясона особенным.
Не спорю! Ни разу. Просто с определенной механистической или там... техно-чего-нибудь точки зрения песня без шумов лучше. И такая...запись не уничтожает песню. А нейрокоррекция типа... вообще песню стирает. Нету больше. Тишина.

URL
2010-06-28 в 19:18 

А нейрокоррекция типа... вообще песню стирает. Нету больше. Тишина.
Нет. Просто запись отправляется в архив. И Пишется студийная версия.

URL
2010-06-28 в 19:19 

Кстати, а вы не задумывались, почему все карьеристы в жизни, реальной, одиноки? Почему у них нету второй половинки, почему они успешны в бизнесе, успешны в переговорах, но несчастны в личной жизни?
Перенесите это на мир Амои.
Ясон успешный, умный, прекрасный, он отличный политик и заключает договора выгодные для Амои. он карьерист. И этот самый карьерист находит вдруг свою любовь. Любовь, которую он готов оберегать и защищать. Он становится менее эффективным, потому что во время переговоров, он думает не о том, как заключить удачный контракт, а о том, как его любимый.
Он становился неэффективным. Рано или поздно бы его все равно заменили бы.

Мы снова ушли от темы рыжего

URL
2010-06-28 в 19:20 

Как это она пишется? Оригинал должен быть... Исполнитель. Никакого архива нет. Идет очистка записи. От посторонних шумов... Восстановление, реставрация. ;)

URL
2010-06-28 в 19:22 

Оригинал должен быть... Исполнитель. Никакого архива нет.
Хм. ЗИП-копия? )))))) Точки восстановления?

URL
2010-06-28 в 19:23 

фурнитур из угла
Мы снова ушли от темы рыжего
Не волнуйтесь, анон! У нас тут нет понятия оффтопик. Рыжий как захочет, так и вернется.

По поводу карьерной ориентированности блонди... на мой взгляд это фанон.

Блонди карьеру не делают. Их сразу ставят на должность. И иди выполняй свое предназначение.

URL
2010-06-28 в 19:24 

Он становился неэффективным. Рано или поздно бы его все равно заменили бы.
Так Рауль его об этом и предупреждает все время. Нейрокоррекцие

URL
2010-06-28 в 19:24 

Хм. ЗИП-копия? )))))) Точки восстановления?
Тип носителя? Вообразите и сразу поймете, в чем тут подвох

URL
2010-06-28 в 19:26 

Тьфу, отправился без разрешения... )))
Нейрокоррекцией грозит.

URL
2010-06-28 в 19:27 

У Матери памяти хватит )))
А в чем еще может быть подвох?

URL
2010-06-28 в 19:32 

Блонди карьеру не делают. Их сразу ставят на должность. И иди выполняй свое предназначение.
Но они выкладываются по макисмуму, чтобы быть лучшими на своей должности.
Так Рауль его об этом и предупреждает все время. Нейрокоррекцие
Рауль то его как раз и пытался образумить, надеясь что Ясон образумится, и ему, Раулю, не придется делать коррекцию своему другу.

URL
2010-06-28 в 19:32 

А в чем еще может быть подвох?
на что памяти то?.. Это что, матрица-перезагрузка? :laugh:
и тогда нахрена какая-то там НЕЙРО коррекция и НЕЙРО же кооректор... хирург.. ЫЫЫ!!!!
Перезагрузка и все дела!

URL
2010-06-28 в 19:33 

Перезагрузка и все дела!
Перезагрузка с полной потерей не нужных, по мнению Юпитер, данных.

URL
2010-06-28 в 19:33 

Блонди карьеру не делают. Их сразу ставят на должность. И иди выполняй свое предназначение.
Но было бы неэффективно не учитывать их предпочтения.
А если они вступают в жизнь из пробирки, как чистые болванки, то эти предпочтения, умения и навыки они приобретают, совершенствуясь каждый в своем направлении. Жизненный опыт решает очень многое. Результат тот же: заменить они друг друга могут, но не сразу в полном объеме и скорее всего, потеряется какой-то процент эффективности.
Ну, пример из жизни: Брежнев своих "переговорщиков" на охоту возил. Вы думаете, симпатия мало что в политике решает? Мое глубоко личное имхо - почти половина успеха заключена совсем не в логике.

URL
2010-06-28 в 19:34 

чтобы быть лучшими на своей должности.
по сравнению с кем или чем?.. Они стараются наилучшим образом выполнять свои обязанности - это их внутренняя потребность.

URL
2010-06-28 в 19:36 

А, может, нейрокоррекция и есть перезагрузка ))) Просто нам не расшифровали? )

URL
2010-06-28 в 19:38 

это их внутренняя потребность.
Эта самая потребность вложена в них кем? Юпитер.

URL
2010-06-28 в 19:41 

Просто нам не расшифровали? )
Разве?
Вспомните Кирие, который повергся коррекции и стал секс игрушкой.
Коррекция, конечно же, может быть разной. Все зависит от того, какова цель этой самой коррекции.

URL
2010-06-28 в 19:41 

Перезагрузка с полной потерей не нужных, по мнению Юпитер, данных.
О, кстати, о ненужных данных. Юпитер осведомлена о том, что нужность/ненужность в ее понятии может сильно отличаться от человеческого. А блонди, как кто-то удачно заметил, аватарка, интерфейс. Он элемент системы, но должен быть удобен пользователь, т.е. людям, с которыми общается блонди. Следовательно, нужность должна определять не она. А тот самый нейрокорректор, ею уполномоченный.
Ыыыы ))) какая я вумная )))

URL
     

главная