13:34 

Обсуждение про Катце

фурнитур из угла
Продолжать обсуждать можно в комментах. Приветствуются любые другие темы для обсуждения канона.

обсуждение про канон и Катце
запись создана: 14.06.2010 в 10:23

URL
Комментарии
2010-06-28 в 19:41 

Эта самая потребность вложена в них кем? Юпитер.
Нет. Та же потребность у человека у любого есть. Признак нормы. Делать хорошо то, чем занят. А уж любимую работу - особенно. У них потребность усилена может быть, но не вложена. И то усилена обстоятельствами - им же ничего другого не дано. А тут все на свете - всяческое удовлетворение и чесание ЧСВ ;)

URL
2010-06-28 в 19:42 

какая я вумная )))
Но неграмотная ))) удобен пользователЮ
гость в 19:41

URL
2010-06-28 в 19:45 

В том то и дело, что ужас перед нейрокоррекцией в фаноне заложен тем самым Кири - сексигрушкой... Личности в нем больше нет. И такое допустить для Ясона... !.. да невозможно! И нам сразу становится ближе к пониманию нежелание Рауля, бездействие Юпитер...
Лучше пусть умрет, чем станет вот таким вот... В общем да. Лучше умереть.

URL
2010-06-28 в 19:48 

Лучше пусть умрет, чем станет вот таким вот... В общем да. Лучше умереть.
Вот это то я и говорю.
Ясону и Рики лучше было умереть. и возвращаясь к моему любимому рыжему, я оправдываю его в его бездействии.
Ясон не был бы тем же Ясоном, после коррекции.

URL
2010-06-28 в 19:49 

В том то и дело, что ужас перед нейрокоррекцией в фаноне заложен тем самым Кири - сексигрушкой... Личности в нем больше нет.
Ну, так ему просто вложили другую программу, обезличенную и универсальную программу секс игрушки. А Ясон - это уникальные данные.

URL
2010-06-28 в 19:51 

А Ясон - это уникальные данные.
Которые после встречи с Рики становились не эффективные.

URL
2010-06-28 в 19:51 

Блин! Айтишники... ЫЫЫ!!! Программа - это одно, а данные - абсолютно другое. А для работоспособности важно все.

URL
2010-06-28 в 19:52 

Неэффективные данные?

URL
2010-06-28 в 19:53 

Неэффективные данные?
Не эффективен носитель данных.

URL
2010-06-28 в 19:55 

Или программа? ;)

URL
2010-06-28 в 19:55 

Или программа? ;)
По мне Юпитер вообще дефектна.

URL
2010-06-28 в 19:57 

Нет. Та программа, что действует в Ясоне.

URL
2010-06-28 в 20:02 

Блин, попалилась )))

Которые после встречи с Рики становились не эффективные.
Почему же? Могрел обогатил его кой-каким опытом ))))
НУ а если серьезно, пройдясь только по аниме (роман читала,но мало): Ясон узнал, что хотя бы некоторым из монгрелов присуща гордость; что некоторые из них не поддаются дрессировке, что, оказывается, дрессировщик может оказаться небесстрастным; что блонди могут заниматься сексом, хотя вроде бы не должны хотеть и мочь; что чувства - это пылинка в микроскопе (с), что они сильно сдвигают ценностную шкалу; куда именно они ее сдвигают; и т.д. и т.п. А потом, подвергнувшись нейрокоррекции, посмотреть на это, как взрослый смотрит на увлечения ребенка или свое прошлое. Да, волновало когда-то, да, было нужно, просто необходимо... найти цветное стеклышко с фантиком, зарытое где-то под забором. А нафига оно ему сейчас, цветное-то стеклышко, если у него переговоры на носу?
Красота в глазах смотрящего... (с)

URL
2010-06-28 в 20:03 

Нет. Та программа, что действует в Ясоне.
Если так, то может стоит провести параллель с компьютером.
Когда мы несем процессор на переустановку программы, в данном случае я говорю о windows-е.
После того, как мы забираем компьютер из сервиса, мы приходим домой, включаем и начинаем подгонять его под себя, потому что кое какие настройки стоят на стандарте, нету там некоторых программ. И компьютер словно бы и не наш, пока мы не приведем его в тот вид, к которому привыкли.
А если коррекция тоже самое. Ясон был Ясоном со своими дефектами. если бы коррекция убрала эти самые дефекты, то он был бы уже не Ясоном. Не тем Ясоном который полюбил монгрела.

URL
2010-06-28 в 20:04 

Не эффективен носитель данных.
Ну почему же? С точки зрения Юпитер носитель-то никак не пострадал. Для нее чувства - это данные. Наверное...

URL
2010-06-28 в 20:07 

С точки зрения Юпитер носитель-то никак не пострадал.
Вы рассматриваете "носитель" как тело, или "носитель" как мозг?
Я просто говорю о носителе и имею в виду мозг.

URL
2010-06-28 в 20:15 

Я просто говорю о носителе и имею в виду мозг.
А я и то, и другое.
У компьютера все данные переводятся в двоичную систему, так? И музыка, и запахи, и тактильные ощущения. Юпитер должна воспринимать это именно так - как данные. Следовательно, потереть их к черту, и никакая феромонная зависимость Минку не страшна.
Но это с точки зрения Юпитер. А с биологической точки зрения все немного иначе. Будь в Ясоне хоть капля органики, ощущения должны интерпретироваться иначе, с помошью биохимии. И вот это коррекции скорее всего не поддается...
Да, пожалуй, в этом случае она сочтет носитель испорченным.

URL
2010-06-28 в 20:30 

Да, пожалуй, в этом случае она сочтет носитель испорченным.
А мне кажется. она его "не сочтет" а уже "считает" испорченным.

URL
2010-06-29 в 16:51 

А мне кажется. она его "не сочтет" а уже "считает" испорченным.
Почему? В аниме никак не показана ее позиция. Предупреждения Рауля - инициатива самого Рауля, который следит за событиями со стороны, но никаких директив не получает. Да и её отчаяние кажется неподдельным.
А вот интересно: если бы Юпитер тоже была склонна к эксперименту и разрешила бы держать Рики на особом положении (ну, скажем, как стимулятор деятельности ))) или заменитель валерьянки для любимого сына ))), и если бы не было Дана Бан (ну простите меня, канонисты!), - разворачивались бы события по сценарию Sonne? Пришел бы Ясон в конце концов к мысли о добровольной нейрокоррекции?

URL
2010-06-29 в 16:55 

Ужасы какие пишете, анон! Не надо как в Sonne! Это же...
Мы уже обсуждали и более менее согласились, что никакого совместного будущего у Ясона с Рики нет. Это очень разрушительная для обоих зависимость. Рики должен быть... заменен. А не Ясон.

URL
2010-06-29 в 17:05 

фурнитур из угла
А касательно добровольной коррекции... Может блонди и сами бы бегали туда как на омолодительные процедуры.

Давно-давно читала такую фантастику, где была тема подобной коррекции. И главного корректора - ранее сильно скорректированного тоже называли мебель и относились с пренебрежением. Хотя был уникальный и очень ценный специалист. Отслеживал, кого и когда надо корректировать. А себя корректировал тоже. И никто ничего ужасного не находил в этом - чтобы лучше работать. Внешнее поведение было прямо блондиевское - замороженное и очень формальное. Эмоций ноль и хрен пробьешь даже пренебрежительным отношением - это неважно просто. Несущественно.

URL
2010-06-29 в 17:25 

Анон-слоупок чешет извилины и просит напомнить ему о том, где
Мы уже обсуждали и более менее согласились, что никакого совместного будущего у Ясона с Рики нет. Это очень разрушительная для обоих зависимость. Рики должен быть... заменен. А не Ясон.
А чем заменишь Рики?

URL
2010-06-29 в 17:28 

Где-то на прошлой странице кажется. Отвлеклись от Рыжего и постановили, что у Ясона с Рики зависимость хуже наркоты.
Ну чем заменить? Юпитер! У тебя же супермозг! Подумай, что твоему любимому сыну было бы и полезно и в радость. А то прям как у людей, все что радует - либо аморально, либо ведет к ожирению.

URL
2010-06-29 в 17:39 

Подумай, что твоему любимому сыну было бы и полезно и в радость
Тренажерный зал? ))
Адреналинчик сбросить, погонять мужика до такой степени, чтобы думал только как упасть и заснуть?
И вообще. Ну не занимаются блонди сексом, ладно. Ну инстинкты у них приглушены, допустим. Фурнитуров оскопляют, чтобы они гормональным фоном не отсвечивали, тоже понятно.
А зачем тогда пэтные игрища? Чтоб показать, как примитивна природа? как унизительно подчиняться голым инстинктам? Блонди ведь не дебилы, чтоб эти игрища творчески не переосмыслить ))) Да и те же гормоны должны их выводить из равновесия. Пэты устаревают лет в 18, а до этого они что - бесполы разве? Наоборот...
Что-то Юпитер-Ёсихара перемудрила.

URL
2010-06-29 в 17:45 

фурнитур из угла
Да и те же гормоны должны их выводить из равновесия.
Смотря как отрегулировать. Тестостерон можно в большую пользу человечеству обратить. Что у блонди и сделано по идее.

А вот зачем блондям пет-игрища - не знаю. Порнуху смотрят понятно зачем. Но блонди ее смотрят НЕ ДЛЯ ЭТОГО!
Обладание рабами, как дорогии и престижными вещами - это понятно. Красивый раб - тем более. Юный - еще лучше! Но почему петов не заставляли нормальные спектакли ставить, а исключительно порно - мне странно. :D

URL
2010-06-29 в 17:50 

мне странно.
Чую не только тебе странно это. Мне лично тоже не понятно ЗАЧЕм им ЭТО если они ЭТИМ не занимаются.

URL
2010-06-29 в 17:59 

фурнитур из угла
Вот именно. Любой вуайеризм или просмотр порнухи направлен на возбуждение, на секс. Это должно быть интересно или там потребность, инстинкт. Но у блонди нет такой потребности! Просто нет. Не интересно. Они такие задачи решают по сравнению с которыми этот примитив просто... я даже не знаю, с чем сравнить! Если же нужно эстетическое зрелище, то прямо скажем, есть масса вариантов, как петов приспособить покрасивше.
Но видимо тетеньке Йосихаре очень хотелось мальчиков в ремешки нарядить.

URL
2010-06-29 в 18:12 

тетеньке Йосихаре очень хотелось мальчиков в ремешки нарядить.
Может это ее фетиш?

URL
2010-06-29 в 23:06 

«Ясон схватил его за руку и притянул ближе. Все тело Рики словно одеревенело. Ясон приподнял его лицо за подбородок и развернул к себе.
– А ты изменился с нашей последней встречи, – Ясон внимательно смотрел на него. – Говорят, на Рынке ты известен как «Рики Черный». Старые раны, должно быть, ноют невыносимо, когда он тебя видит. Ничего удивительного, что Катце так легко поддался. »

Выдержка из романа.

Я конечно же не совсем еще знаю канон (романный), но при чем Катце к Рики в этом плане?

URL
2010-06-29 в 23:35 

когда он тебя видит
Он - это Катце? Какие раны?...боже!.. ну Ясон пошляк!

URL
   

главная