13:34 

Филиал Правды №437

фурнитур из угла
Ужасно бесят люди, строящие из себя крутых критиков, которые любят погладить свое ЧСВ за счет юных авторов. Эти люди очень жалки, нет бы, дать конструктивную критику и помочь автору подняться, так они только стебутся, желая вдолбить юного автора в грязь, и все это на публику.
Это не люди, а отброс какой-то, быдло одним словом или тролли!


То есть мы тут говорим о критике, анонимно разбираем представленные самими анонами тексты и пытаемся понять законы популярности, а так же определить, какая она кому нужна.
запись создана: 27.06.2010 в 15:44

URL
Комментарии
2010-06-27 в 15:54 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Ну собственно отлично) Думаю, тут еще желающие предоставить тексты на разбор будут)

2010-06-27 в 15:55 

Перетащить можно уже имеющиеся обсуждения для примера. Под кат по возможности.

URL
2010-06-27 в 16:23 

первый текст с обсуждением

URL
2010-06-27 в 16:24 

продолжение про первый текст

URL
2010-06-27 в 16:29 

второй текст

URL
2010-06-27 в 16:30 

обсуждение второго текста

URL
2010-06-27 в 16:31 

третий текст

URL
2010-06-27 в 18:04 

ага, отлично, можно дальше обсужждать) Тут куда уютнее, чем на анонимном чтиве

URL
2010-06-27 в 18:14 

правда? :) Но правила дневов соблюдать придется. (тяжко вздохнув)

URL
2010-06-27 в 18:15 

А что мы на АЧ обсуждали? (вылупимшись) Мы тут сИроты с Правдоруба немножко... Но и с АЧ если чо... добро пожаловать.

URL
2010-06-27 в 18:20 

нененен, я просто и правдоруб, и АЧ читаю и могу оценить атмосферу)))

а что соблюдаьт? мы никому вроде кости мыть не планируем)

URL
2010-06-27 в 18:25 

Там большие площадки, можно наловить кучу лулзов. И куча зрителей. А здесь... Тихий приватик такой. Так что да, уютнее тому, кто любит собраться в кружок по интересам.

URL
2010-06-27 в 18:32 

Да и шансов на беспредельное поливание меньше

URL
2010-06-27 в 18:35 

Ну что вы, анон? У нас была крайне культурная беседа. Такая корректность! Среди тех, кто хотел спокойно обсудить тексты, по крайней мере.

URL
2010-06-28 в 00:13 

Вот это я просто обожаю! Личный кинк или сквик, как посмотреть.

Благодаря "Фигне" и "Супер" я полюбила Фандом.

Вот это меня выносит. Вот не знаю, почему. Если у тебя хватает вкуса оценить хороший текст, как можно наравне любить плохой?.. Но это сплошь и рядом. И как бы не мое дело указывать читателю, что ему любить. Но... получается, что разницы между текстами с ИМХО и ... чем-то вроде "Супер" действительно нет. И это совершенно обескураживает. Я могу сориентироваться на аудиторию. Но если ей нравятся полярные вещи - как ориентироваться?..
А так... бывает действительно обидно, когда всякое дерьмо собирает кучу весьма положительных комментов, а значительно более качественный текст - ничего.
Особенно выносит, когда сначала хвалят хороший. И вроде думаешь - ну понимает чел. А следом он так же хвалит и дрянь... Прямо руки опускаются. Неужели не видят?! Или действительно разницы почти не заметно...

URL
2010-06-28 в 00:19 

Тут еще такое дело... вот расскажу историю из жизни: дружил я как-то с шикарный автором и таким же требовательным читателем.
Это был песец. Текстов она не принимала вообще, критиковала в пух и прах - часто за дело, но так, что руки опускались и отваливались. Помнится, после ее едкой и жесткой критики я не стал читать Эклипсис - хотя прочитал позже и мне понравилось.

Тут такое дело: часто сравнивают язык со стеклом, окошком в мир. И мол если это окно грязное, то читать никто не захочет... Но есть непритязательные читатели вроде меня, который может так увлечь показываемое, что на огрехи/недостатки забиваешь. А есть придирчивые читатели, которые каждую пылинку вычленят.

Хотя кем считать людей, которые хвалят красивые завитушке на окошке, игнорируя помойку или картон за ним, или игнорируют и грязь, и картон - я не знаю. Может, видят что-то свое...

URL
2010-06-28 в 00:28 

Ну ОК. Есть два автора. Тот, у кого 2,5 тыщи ПЧ и ... его же ПЧ, который тоже автор и пишет значительно приличней. Как бы коллеги по цеху. И этот приличный прется от... Афтара с твАрчеством. Что он там видит, какое стекло и прекрасные дали?! Там нет ничего вообще! Никаких далей, даже если наплевать на стекло. Он не видит разницу между своим текстом и твАрчеством? Он совсем уже?...

URL
2010-06-28 в 00:29 

Но что-то свое видят определенно. Может быть фон?.. Как я крут на фоне этого?.. Я прям в недоумении.

URL
2010-06-28 в 00:31 

Не знаю(
Может, ему просто нравится читать такое. Разгрузка для мозгов, ролевочное дрочево. Я знаю чудесного автора, который читает Донцову с удовольствием 0.о

Или вот есть йа, йа пишу то еще дрочево, правда, не для розовых нежных девочек, но вполне слешное. И есть мой друг и соавтор, который пишет чудесные, вот реально - чудесные фики-зарисовки. Мое дрочево хоть двух-трех комментов удостаивается, его зарисовки игнорят. Ну песдетс же, да -_- И это по фандому, который славится официальными интересными зарисовками и фиками...

URL
2010-06-28 в 00:38 

Ничего не имею против расслабляющего чтения типа Донцовой. Но как насчет просто безграмотного текста, через который просто тяжело продираться? Одни ошибки как грамматические, так и стилистические - просто читать тяжело. И сам же автор пишет грамотно. И он отдыхает на ... на чем?

То шо дрочево завсегда сделает не дрочево - это понятно... Речь о двух дрочевах. Грамотном технически и безграмотном для упрощения.

URL
2010-06-28 в 00:41 

Тогда хз. Может, наслаждается, действительно, тем, чем круче?
Я вот одного автора, люто, аццке безграмотного стилистически, читаю все равно - потому что мне так-таки миры нравятся...

URL
2010-06-28 в 00:43 

Хоспади! А скока у него ПЧ? (шепотом) А то вдруг мы об одном и том же... может и правда миры... тока мне их узреть не дано в силу... в слабость... ума.

URL
2010-06-28 в 00:45 

Да я даж ник скажу, я не о Небе, которое кое-где, а о Тае Вердэне, грешащем ипучими точками там, где должна быть зпт))

а пч тоже дохрена, не то что у меня, и по стотыщ комментов( зависть не радость. Но когда выкладываешь что-нить долго писавшееся, хорошее, смешное, доброе и с рейтингом, а на него, ять, 2,5 коммента - это ы(

URL
2010-06-28 в 00:47 

Да хрен с ним с количеством комментов. Это в конце концов не самое главное. Няканий в количестве 100 штук мне в общем не нать. Но когда вдруг кажется, что нашел Своего Читателя... а потом он же становится и Своим Читателем какой-нибудь Небесной твари... у меня когнитивный диссонанс случается.

URL
2010-06-28 в 00:51 

Это да(((
Это печально...

URL
2010-06-28 в 00:54 

И вот я и думаю - может быть и правда нет разницы? И в чем же тогда смысл?.. Как отыскать его?.. У меня к сожалению нет болезни, чтобы выдавать по стопицот листов текста в день...

URL
2010-06-28 в 00:59 

Ну, тут разницу каждый определяет для себя.
Так, например, я вот упорно ищу себе бету, которая сможет выловить мои чертовы обратно построенные предложения и странные обороты, потому что лично для меня важно - делать красиво, даже если это не жрутЪ. Кому-то другое надо - стотыщ комментов, двеститыщ...
В монстры фендома я вот тоже не рвусь, потому что меня на социалку не хватает.

URL
2010-06-28 в 01:04 

То есть вы пишете для себя. Просто творчество почти в стол?

URL
2010-06-28 в 01:08 

Не в стол - в сообщество, открытое всем) Раньше в строго закрытое писал.
Какие-то крохи фидбека выпадают, но откровенно мало, да. Может, пришаманятся читатели)

По сути учусь обходиться малым, да.

URL
2010-06-28 в 01:15 

Считается, что без фидбека нет роста. Отбросим няканье, возьмем качественный фидбек...Собственно за этим мы и завелись тут... и в том треде.

URL
2010-06-28 в 01:18 

Ну на самом деле я так не считаю. Имхо, главное - реально много писать, и не позволять себе скатываться в "и так пожруть". Тексты у меня скорее хобби, а вот по рисованию могу сказать: для разборов по делу у меня преподаватель есть, к счастью, слешфрендли, а в сеть я выкладываю для понякать чаще всего, мне не надо крутых разборовы и объяснений, почему у этого змеелюда должны быть бедра - нет их там, нету -_-

URL
2010-06-28 в 01:19 

...так, отправилось раньше времени.
А качественного фидбека - чтоб по делу, нормально, не зло, не вкусовщина - на самом деле реально совсем мало

URL
2010-06-28 в 01:23 

Мне даже зло не пишут... Ни одного худого слова. :)

URL
2010-06-28 в 01:27 

Мне зло писали несколько раз. Увы, я нежный автор и от резкого разбора у меня все опускается, что стояло)
Хотя самый обидный фидбек в моей жизни был "а, это обычные яойные истории, простенькие. Я ими раньше увлекалась, когда читала все подряд". Я чуть ниумир(((
Правда, лелею надежду, что и тогда, и сейчас пишу нечто большее, чем "обычные яойные истории")

URL
2010-06-28 в 01:31 

Ну читатель тоже ж не идеален. Он может воспринимать любой текст крайне поверхностно и раскладывать в свои штампы. Тут надо внимательно смотреть, кто это говорит.

URL
2010-06-28 в 01:45 

Это как раз тот самый критический автор, о котором я выше упоминал)
Т.е. девочка с реально хорошим вкусом... по которому ничего не проходит -_-

URL
2010-06-28 в 01:47 

ну критиканство еще не означает хорошего вкуса...

URL
2010-06-28 в 01:49 

Критиканство живет от нее отдельно)

Ну а как критикует Ауренга? У меня от нее тоже руки опускаются, хотя и не попадался, на других видел. Аццке ж.

URL
2010-06-28 в 01:50 

Ну а как критикует Ауренга?
не знаю, не читал. А только это как раз то самое, о чем ТС говорил. По сути по своей.

URL
2010-06-28 в 02:14 

Критика-то по делу, что самое важное. Но высказано так: "ой, очень понравилось, но <список ошибок и претензий к стилю на два авторских>". К ее чести, без самовыдвижения она почти не критикует.
На самом деле при некоем отсутствии и так всеми гнобимой авторской трепетности это реально полезно и можно изучать. Но авторская трепетность - такая штука -_-

URL
2010-06-28 в 02:21 

На самом деле при некоем отсутствии и так всеми гнобимой авторской трепетности это реально полезно и можно изучать
Я так поняла, вас очень задела критика на других авторов. Не на вас - это отдельно. И уже все опустилось. В чем польза?

URL
2010-06-28 в 02:24 

Мне - ни в чем.
к щастью, у меня как опускается, так и поднимается, авторское эго, просящее критеги, я пинаю успешно -знаю, что нормальной жесткой не переживу, а до идеала моим работам как до звезд

А вот если оной трепетности нет - очень полезно. И иногда по совсем нежной трепетной душе ценно, но я не редактор, у меня не поднимается рука написать человеку "ты - бездарный графоман, не пиши больше"

URL
2010-06-28 в 02:26 

"ты - бездарный графоман, не пиши больше"
а это переход на личности. извиняйте... это ни разу не критика. это частное мнение кого-то там...

URL
2010-06-28 в 02:26 

...да чтоб ее, эту клавиатуру -_-

Я просто считаю, что авторам с трепетной душой стоит сначала изучить стиль критики того, к кому они хотят самовыдвинуться(варианты ТС, когда критика находит жертву сама, сейчас не рассматриваем), а то несколько раз видел - выдвигается человек, его разбирают по костям, и хлоп - нет автора(( хотя был иногда и перспективен

URL
2010-06-28 в 02:29 

Я просто после "В лабораториях редактора" Чуковской был очень под впечатлением именно такого ответа Маяковского и других признанных мастеров авторам. Но там жесткие разборы перспективных авторов компенсировались именно тем, что сейчас презрительно называют "поглаживанием" - непрестанным повторением - есть талант, учись, совершенствуйся! Меняй язык, отойди от штампов! это плохо, не потому что ты плох, а потому что ты не умеешь, учись!
А сейчас вошли в моду жесткие критиканские разборы не от профессиональных редакторов, а от кого попало((

URL
2010-06-28 в 02:29 

Ну тут выше было 3 примера самовыдвижений. Интересно, остались ли эти авторы в живых. :D
Вообще публичная критика - это очень уж суровый массаж самооценки...

URL
2010-06-28 в 02:36 

Я просто дважды в этом треде самовыдвигался) меня ругали за длинные тире и за троллей)
огорчило, что кажется оба примера энце никого не вдохновили и не порадовали. Или об этом промолчали.
...но лютых ужасных ошибок тоже не нашли, это греет душу)

URL
2010-06-28 в 02:41 

меня ругали за длинные тире
?? а не наоборот?.. хвалили за тире.

URL
2010-06-28 в 02:51 

Хвалили за тире того, у кого они были проставлены))

а я успел разработать удобную для собственного глаза систему: дефисы вокруг прямой речи и внутри слов, длинные тире — в предложениях, а именно на этот меня и поймали)

URL
2010-06-28 в 02:56 

А! Но ужасных ошибок ни в одном тексте не было. А тире - не настолько ужасны. :)

URL
2010-06-28 в 02:58 

Мне один текст, которым я очень гордилсо, вычитали так, что я резко возмечтал о бете и перестал высоко ценить собственные навыки редактирования)))))
грустнее всего, что сказали практически исключительно про ошибки, а доброго о самом тексте - минимум -_-

URL
2010-06-28 в 02:59 

А вы о чем просили?

URL
2010-06-28 в 03:02 

Я в принципе о беттинге не просил, показывал как пример одного из любимых собственных текстов))


кстати, да, меня отдельно удивляют люди, которые приходят и внезапно рушат на меня свои громадные разборы, о которых их не просили 0.о а на "спасибо, не надо" - обижаются.
Тут речь идет прежде всего о стилистике, а не об орфографических ошибках, да: оборотах, сравнениях и так далее

URL
2010-06-28 в 03:08 

а на "спасибо, не надо" - обижаются.
ну а как же? они ж работу проделали... а им - спасибо, не надо. Обидно.

URL
2010-06-28 в 03:09 

Со стилистикой не все просто. Нужно быть все-таки в контексте. То есть в фандоме. Или это ориджи?.. Тогда должна быть вкусовщина - должен нравиться жанр.

URL
2010-06-28 в 03:14 

ну а как же? они ж работу проделали... а им - спасибо, не надо. Обидно.
Я понимаю обиду, сам таким грешил, правда, на заре фендомной юности, но объяснять, почему в тексте принят не привычный, а вычурный оборот... между вариантами дискуссии "авторы, я не понял, почему вы используете такую метафору вместо устоявшегося", а безапелляционное "МЕТАФОРА НЕВЕРНА, МЕНЯЙТЕ." есть бооооольшая разница -_- И второй случай провоцирует сказать "спасибо, не надо"

Со стилистикой не все просто. Нужно быть все-таки в контексте. То есть в фандоме. Или это ориджи?.. Тогда должна быть вкусовщина - должен нравиться жанр.
Собсвенно ( я все о себе и о себе 0.о) как любитель нестандартных метафор, часто сталкиваюсь. Ориджи в основном, да, или "произведения по мотивам".
С одной стороны, взятый стиль необходимо выдерживать, факт, переход от стиля к стилю по-хорошему должен быть не ошибкой, а ходом, задуманным и исполненным, с другой я не раз видел требования к фикам "почему вы не выдерживаете стиль оригинала?!" при том, что выдерживается какой-то другой стиль, и вполне успешно -_-

URL
2010-06-28 в 03:20 

Ну смотря что именно понимается под стилем нами сейчас. Например, герои говорят в разном стиле - это классно и круто! Когда каждый герой говорит по своему и его можно отличить по стилю.
Что есть стиль оригинала - не понимаю. Оригиналом может быть слишком многое.

URL
2010-06-28 в 03:27 

Да, про "каждый герой в своем стиле" - это реально шикарно, мне страшно нравится, как это Dr. Noname реализовал в своих фиках про Hanna-boy)

А как пример: оригинал юмористически-легкий, а по нему пишется трагедия. Например, солнечный сериал Наруто и dark-циклы по нему

URL
2010-06-28 в 03:30 

Ну это не столько стиль, сколько АУ с ООСом.. как бы предупреждать надо.

URL
2010-06-28 в 03:41 

на тот момент было даже не очень оос и АУ, поскольку речь шла об совершенно неохваченных каноном характерах старших джунинов Конохи, это как раз интересный фандомообразующий фанон, имхо

URL
2010-07-03 в 19:58 

хы-хы, к теме - аццке напрягает, когда у твоего текстра ноль без палочки комментов, а у объективно более слабого, но романтиииишного - стотыщ

URL
2010-07-03 в 20:01 

Серьезно напрягает, анон? Читают в том числе и знакомое-предсказуемое-автора, которого знают. Законы интернета...

URL
2010-07-03 в 20:11 

Серъезно, потому что отзывы нужны, а их нет

URL
2010-07-03 в 20:13 

Это я прекрасно понимаю. Как круги перед монитором наворачиваешь, ну хоть единичку! Ну что-нибудь, хоть смайлик!..

URL
2010-07-03 в 21:02 

угу, вот первый коммент дождался через двое суток от выкладки первого текста.

URL
2010-07-03 в 21:04 

Определенно такая прохлада бодрит! Я как-то сутки ждал. С тех пор перестал. Вообще.

URL
2010-07-03 в 21:05 

Я обычно и не жду, у меня почти все тексты висят без комментов или с одним-двумя.

Но тут - важно, увы

URL
2010-07-03 в 21:09 

Про что текст? Выложили бы кусочек анонимно, мы могли бы оценить с коллегами-анонами. :)

URL
2010-07-03 в 21:30 

Может, лучше деанонимизироваться?

Просто я пишу текст в новой для себя форме и его желательно оценивать по имеющимся главам целиком, иначе отсылки, которые работают в случае чтения от начала до конца повиснут в воздухе

URL
2010-07-03 в 21:32 

Можете ссылку дать. Я думаю, коллеги не будут против. Ну те, кто понимают ваш жанр, конечно, если они анонимно присутствуют.

URL
2010-07-03 в 21:36 

НФ, причем этот пейринг можно условно считать гетом, да к нему еще текст и близко не подобрался
Блин, меня на правдорубе скоро узнавать начнут))))
pay.diary.ru/~sjx-text/?tag=2621417

Не уверен в уместности первой истории и, йопт, понятны ли вторая и третья кому-то, кто не укурен миром до самых пяток, как я и те, кто мир изучали. Последнюю можно не читать - спойлеры ибо.

URL
2010-07-03 в 21:41 

О! совсем небольшой текстик. Это мы осилим! или надо все 4?

URL
2010-07-03 в 21:49 

Я прочел самую верхнюю. От сегодняшней даты. Мне нравится! Читается приятно. Грамотный гладкий текст. И вообще я люблю фантастику. Я не ошибся?.. Это же фантастика?

URL
2010-07-03 в 22:05 

В общем здорово! Хотя не помешала бы бета. Но это фигня. Мне нравится, как автор мыслит. И не хочется выискивать никаких параллелей, вторичности по отношению к чему-то. По мне так вполне самостоятельный оригинальный текст. Хочется вникать.

URL
2010-07-03 в 22:12 

Гость в 21:41
Они все небольшие)

Гость в 21:49
Да, это фантастика)

Гость в 22:05
Да, я дисграфик, мне определенно не помешала бы бета, но пока я постоянную не нашел, увы.
Ыыы, это очень радует) Я боялся, что выйдут совсем непонятные хвосты

URL
2010-07-03 в 22:17 

Да я не ищу хвостов никаких. Это же немного отдельные истории, я их так и читаю. Как стеклышки в калейдоскопе. Приятно. Герой Тин очень забавный и любопытный перс.

URL
2010-07-03 в 22:19 

Гость в 22:17
Оно постепенно будет подвязываться в единую историю)
Тин очень интересная личность, имхо. Своеобразная

URL
2010-07-03 в 22:58 

фурнитур из угла
Если честно, не совсем понятно такое расстройство автора. Соо не популярно. Нет других великих авторов, которых комментят по 1000 постов, а этого автора - нет. Там везде постов немного. Так что все в порядке по-моему. Хорошие текстики.

URL
2010-07-03 в 23:05 

Ну по сути это творческое соо) И автор расстроился от того, что люди, ранее автора дергавшие писать текст(их в комментах не отметилось, как ни странно), даже после вежливого напоминания не сочли необходимым прочитать.

URL
2010-07-03 в 23:09 

фурнитур из угла
даже после вежливого напоминания не сочли необходимым прочитать.
Возможно прочли, но не откомментили. Там же читать 5 минут. Если речь о последнем тексте. Но вообще я думаю, это означает, что текст вполне в струе серии.

URL
2010-07-03 в 23:19 

Вот теперь, когда мне это прямо сказали, я спокоен и могу писать дальше) До этого - увы, не мог.

Аффтар просто периодическив приступах аффекта

URL
2010-07-03 в 23:22 

фурнитур из угла
- Всегда рад услужить! - отвешивает фурнитурский поклон.

URL
2010-07-03 в 23:26 

АнК рулит)

URL
2010-07-19 в 13:39 

согласна, критика должна быть конструктивна, но и молодой автор, при первых же попытках необобрения, или непонимания его творчества, не должен соплями исходить, и клясть критика на чем свет стоит, а может самому же и постибаться над своим произведением.

2010-07-19 в 13:42 

Очень сложно стебаться над тем, во что много вложено чувств. И неважно, какого качества получился конечный результат.

URL
2010-07-19 в 14:24 

да, просто почитать критику, посмотреть глазами критикующего и увидеть то, на, что он обращает внимание автора, и улыбнуться,может и правда там смешно, или автор ждет только охи и ахи восторга?Не надо бояться быть смешным, только сильный духом, и по настоящему талантливый, может посмеяться над собой. Надо не забывать, что многие гении были признаны только после смерти, и по этому все несерьезно. А если то или иное произведение имело отклик любого характера, то это просто победа, значит его прочитали, оно зацепило и возбудило разнообразные чувства,от неприятия до похвалы. Хуже когда автор пишет, пишет и ничего

2010-07-19 в 14:38 

Хуже когда автор пишет, пишет и ничего
ну вот мы тут примерно такие авторы, ага. :)
И уж точно не сильные духом и не талантливые (без стеба и я о себе, если что)
Дело не в охах-ахах, они мало что дают, хотя и против них ничего не имею. Дело именно в полноценном фидбеке, что совсем не обязательно является критикой.

URL
2010-07-19 в 15:05 

Дело именно в полноценном фидбеке, что совсем не обязательно является критикой.что нас не убивает делает сильнее!!Так можно сказать и о творчестве, и об отношениях пишущей братии ко всякого рода проявлениям критики.Обидится самое легкое, затаить злобу и вперед, ни на другое мнение, или стеб или фидбек, и показать им ,что ваше мнение мне важно, но не обязательно. Только при соблюдении таких условий можно добиться чего нибудь.Злость важна всегда, не напишешь хороший фик , не испытав злости.Вдохновение-это дело второе, злость и алчность движет художников, ЗЛОСТЬ НА СЕБЯ, НА КРИТИКОВ, НА УДАЧИ СОРАТНИКОВ ПО ПИРУ, И АЛЧНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ ОТ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРОЖДЕНИЯ,ДО ПОХВАЛЫ.

2010-07-19 в 17:45 

злость и алчность движет художников
не надо говорить за всю сеть (с)

Мы художники тихие и мирные, обходимся безо всякой злобности.

Ранимый аффтар

URL
2010-07-20 в 00:18 

господи как страшно!Социал- соглашательство, покой и отсутствие здоровой злобы!!!Фу это же болото и путьв никуда.

2010-07-20 в 00:29 

Троллите в другом месте. Толсто.

URL
2010-07-22 в 17:10 

Аноны! мне с боем удалось выдрать ссылки на трех шедевральных по мнению поделившегося авторов.

www.diary.ru/~Toyre/p84908572.htm#more1
www.diary.ru/~itsmyway/p82016917.htm#more1
www.diary.ru/~4688/p82543915.htm#more1

Я читал второй текст на СлешВолде. Это прекрасно! :hlop: Ну на мой вкус, конечно.

URL
2010-07-22 в 17:40 

Ой. Второе - ну оно же безрамотное. Или на СВ было отбечено?

URL
2010-07-22 в 17:41 

На СВ было нормально. Не заметил безграмотности. А тут не стал перечитывать - на других набросился.

URL
2015-07-20 в 23:40 

:)

URL
   

главная