13:34 

Филиал Правды №437

фурнитур из угла
Ужасно бесят люди, строящие из себя крутых критиков, которые любят погладить свое ЧСВ за счет юных авторов. Эти люди очень жалки, нет бы, дать конструктивную критику и помочь автору подняться, так они только стебутся, желая вдолбить юного автора в грязь, и все это на публику.
Это не люди, а отброс какой-то, быдло одним словом или тролли!


То есть мы тут говорим о критике, анонимно разбираем представленные самими анонами тексты и пытаемся понять законы популярности, а так же определить, какая она кому нужна.
запись создана: 27.06.2010 в 15:44

URL
Комментарии
2010-07-03 в 19:58 

хы-хы, к теме - аццке напрягает, когда у твоего текстра ноль без палочки комментов, а у объективно более слабого, но романтиииишного - стотыщ

URL
2010-07-03 в 20:01 

Серьезно напрягает, анон? Читают в том числе и знакомое-предсказуемое-автора, которого знают. Законы интернета...

URL
2010-07-03 в 20:11 

Серъезно, потому что отзывы нужны, а их нет

URL
2010-07-03 в 20:13 

Это я прекрасно понимаю. Как круги перед монитором наворачиваешь, ну хоть единичку! Ну что-нибудь, хоть смайлик!..

URL
2010-07-03 в 21:02 

угу, вот первый коммент дождался через двое суток от выкладки первого текста.

URL
2010-07-03 в 21:04 

Определенно такая прохлада бодрит! Я как-то сутки ждал. С тех пор перестал. Вообще.

URL
2010-07-03 в 21:05 

Я обычно и не жду, у меня почти все тексты висят без комментов или с одним-двумя.

Но тут - важно, увы

URL
2010-07-03 в 21:09 

Про что текст? Выложили бы кусочек анонимно, мы могли бы оценить с коллегами-анонами. :)

URL
2010-07-03 в 21:30 

Может, лучше деанонимизироваться?

Просто я пишу текст в новой для себя форме и его желательно оценивать по имеющимся главам целиком, иначе отсылки, которые работают в случае чтения от начала до конца повиснут в воздухе

URL
2010-07-03 в 21:32 

Можете ссылку дать. Я думаю, коллеги не будут против. Ну те, кто понимают ваш жанр, конечно, если они анонимно присутствуют.

URL
2010-07-03 в 21:36 

НФ, причем этот пейринг можно условно считать гетом, да к нему еще текст и близко не подобрался
Блин, меня на правдорубе скоро узнавать начнут))))
pay.diary.ru/~sjx-text/?tag=2621417

Не уверен в уместности первой истории и, йопт, понятны ли вторая и третья кому-то, кто не укурен миром до самых пяток, как я и те, кто мир изучали. Последнюю можно не читать - спойлеры ибо.

URL
2010-07-03 в 21:41 

О! совсем небольшой текстик. Это мы осилим! или надо все 4?

URL
2010-07-03 в 21:49 

Я прочел самую верхнюю. От сегодняшней даты. Мне нравится! Читается приятно. Грамотный гладкий текст. И вообще я люблю фантастику. Я не ошибся?.. Это же фантастика?

URL
2010-07-03 в 22:05 

В общем здорово! Хотя не помешала бы бета. Но это фигня. Мне нравится, как автор мыслит. И не хочется выискивать никаких параллелей, вторичности по отношению к чему-то. По мне так вполне самостоятельный оригинальный текст. Хочется вникать.

URL
2010-07-03 в 22:12 

Гость в 21:41
Они все небольшие)

Гость в 21:49
Да, это фантастика)

Гость в 22:05
Да, я дисграфик, мне определенно не помешала бы бета, но пока я постоянную не нашел, увы.
Ыыы, это очень радует) Я боялся, что выйдут совсем непонятные хвосты

URL
2010-07-03 в 22:17 

Да я не ищу хвостов никаких. Это же немного отдельные истории, я их так и читаю. Как стеклышки в калейдоскопе. Приятно. Герой Тин очень забавный и любопытный перс.

URL
2010-07-03 в 22:19 

Гость в 22:17
Оно постепенно будет подвязываться в единую историю)
Тин очень интересная личность, имхо. Своеобразная

URL
2010-07-03 в 22:58 

фурнитур из угла
Если честно, не совсем понятно такое расстройство автора. Соо не популярно. Нет других великих авторов, которых комментят по 1000 постов, а этого автора - нет. Там везде постов немного. Так что все в порядке по-моему. Хорошие текстики.

URL
2010-07-03 в 23:05 

Ну по сути это творческое соо) И автор расстроился от того, что люди, ранее автора дергавшие писать текст(их в комментах не отметилось, как ни странно), даже после вежливого напоминания не сочли необходимым прочитать.

URL
2010-07-03 в 23:09 

фурнитур из угла
даже после вежливого напоминания не сочли необходимым прочитать.
Возможно прочли, но не откомментили. Там же читать 5 минут. Если речь о последнем тексте. Но вообще я думаю, это означает, что текст вполне в струе серии.

URL
2010-07-03 в 23:19 

Вот теперь, когда мне это прямо сказали, я спокоен и могу писать дальше) До этого - увы, не мог.

Аффтар просто периодическив приступах аффекта

URL
2010-07-03 в 23:22 

фурнитур из угла
- Всегда рад услужить! - отвешивает фурнитурский поклон.

URL
2010-07-03 в 23:26 

АнК рулит)

URL
2010-07-19 в 13:39 

согласна, критика должна быть конструктивна, но и молодой автор, при первых же попытках необобрения, или непонимания его творчества, не должен соплями исходить, и клясть критика на чем свет стоит, а может самому же и постибаться над своим произведением.

2010-07-19 в 13:42 

Очень сложно стебаться над тем, во что много вложено чувств. И неважно, какого качества получился конечный результат.

URL
2010-07-19 в 14:24 

да, просто почитать критику, посмотреть глазами критикующего и увидеть то, на, что он обращает внимание автора, и улыбнуться,может и правда там смешно, или автор ждет только охи и ахи восторга?Не надо бояться быть смешным, только сильный духом, и по настоящему талантливый, может посмеяться над собой. Надо не забывать, что многие гении были признаны только после смерти, и по этому все несерьезно. А если то или иное произведение имело отклик любого характера, то это просто победа, значит его прочитали, оно зацепило и возбудило разнообразные чувства,от неприятия до похвалы. Хуже когда автор пишет, пишет и ничего

2010-07-19 в 14:38 

Хуже когда автор пишет, пишет и ничего
ну вот мы тут примерно такие авторы, ага. :)
И уж точно не сильные духом и не талантливые (без стеба и я о себе, если что)
Дело не в охах-ахах, они мало что дают, хотя и против них ничего не имею. Дело именно в полноценном фидбеке, что совсем не обязательно является критикой.

URL
2010-07-19 в 15:05 

Дело именно в полноценном фидбеке, что совсем не обязательно является критикой.что нас не убивает делает сильнее!!Так можно сказать и о творчестве, и об отношениях пишущей братии ко всякого рода проявлениям критики.Обидится самое легкое, затаить злобу и вперед, ни на другое мнение, или стеб или фидбек, и показать им ,что ваше мнение мне важно, но не обязательно. Только при соблюдении таких условий можно добиться чего нибудь.Злость важна всегда, не напишешь хороший фик , не испытав злости.Вдохновение-это дело второе, злость и алчность движет художников, ЗЛОСТЬ НА СЕБЯ, НА КРИТИКОВ, НА УДАЧИ СОРАТНИКОВ ПО ПИРУ, И АЛЧНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ ОТ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРОЖДЕНИЯ,ДО ПОХВАЛЫ.

2010-07-19 в 17:45 

злость и алчность движет художников
не надо говорить за всю сеть (с)

Мы художники тихие и мирные, обходимся безо всякой злобности.

Ранимый аффтар

URL
2010-07-20 в 00:18 

господи как страшно!Социал- соглашательство, покой и отсутствие здоровой злобы!!!Фу это же болото и путьв никуда.

   

главная