21:00 

Филиал Правды №2118 (пра Раулечку)

фурнитур из угла
Добро пожаловать, друг мой анон!
Пообсуждав все на свете в треде №2118, мы решили обсудить канон про Рауля Ама. Фанон тоже само собой. Все, что связано с нашим великолепным и поистине идеальным блонди.
Рауль - абсолютная норма. Кто же он такой? Что нам о нем известно и что хотелось бы узнать?
Где Рауль самый красивый из фанфикшена, например?

Для начала некоторые факты из предыдущей правды. Канонистами доподлинно установлено, что фамилия Рауля действительно Ам. А не Эм и прочее. ( アム ) - это написание и звучание его фамилии на "родном" языке.

Актуальная тема: Рауль Ам уке или сэме
?
установлено тредом
Средний возраст фанонного Рауля. Твои версии, анон?

URL
Комментарии
2011-03-04 в 21:03 

фурнитур из угла
Пишет Гость:
04.03.2011 в 21:01


Ну узнаю фурнитурскую хватку! (ржет)
Вот за что ты со мной так? :lol:
Хотя, да, Раули всех фурнитурами делают... морально) подай, прими, накорми, расчеши, удовлетвори...))

Можно тему про Раулечку сбацать, мне не жалко.
Давайте про Раулечку - Раули-уке против Раулей-семе) стенка на стенку)

URL комментария

URL
2011-03-04 в 21:08 

Кто же он такой? Что нам о нем известно и что хотелось бы узнать? Где Рауль самый красивый из фанфикшена, например?
Он свет наших очей и эротическая звезда наших снов, умиление для нашего взора и наших мозгов)))
Хотелось бы узнать, как его вывезти из этого унылого канона))
Самый красивый он везде, если он снизу...) Ну ладно, сверху тоже))
:-D

URL
2011-03-04 в 21:10 

Снизу? Это когда его под Катце подкладывают что ль? Самый красивый. Помню был у нас один анон, которого это просто выводило из себя! Почему Рауль уке даже с Катце?!!! Неужели он не может по-другому?
Мне вообще идея блонди-семе больше нравится. Ну это же БЛОНДИ!

URL
2011-03-04 в 21:14 

Может, Рауль все может) Но Рауль ленив и любит ласку, и вообще, зачем ему шевелиться и трудиться в постели?) Он на работе и так перетруждается)) дайте блонди расслабиться)

URL
2011-03-04 в 21:16 

Это вот с чего взяли, что ленив?! Типа если уке, то можно быть ленивым?
Если ленив, то привычнее быть господином и семе, чтобы его как обычно все обслуживали. Можно с лаской. Чо? не все ж кнутами махать как канонный Ясон, прости Юпа!

URL
2011-03-04 в 21:17 

тьфу!!! Фанонный, конечно! Ни в жись в каноне Ясон не махал ничем! Оговорился.

URL
2011-03-04 в 21:19 

Фанонный Ясон пусть машет)
А фанонный Рауль пусть отдается) ему идет)))

URL
2011-03-04 в 21:21 

В чем же идет? Рауль - это самый блондистый блондь! Без закидонов Ясона. Не, ну если Рауль под Ясоном, тут понятно, выбора нет.
И что же у нас есть?
Рауль - это уке Ясона! Ы!
Хотя есть же вариации в фаноне, когда Раулечка этого поганца нагибал! В том же "Поединке"

URL
2011-03-04 в 21:22 

Как это в каноне ничем не махал? А шрам у Катце откуда?

URL
2011-03-04 в 21:24 

От чего, кстати? ЫЫ! Вопрос хороший! Ну в аниме да, был какой-то электро-стек. Хотя такой шрам вот чем сделать можно? Мне это как бы... профессионально интересно. Это ожог?

URL
2011-03-04 в 21:25 

Раулько - идеальный блонди) нудный, правильный, а главное - в кудряшечку)
Ну зачем ему быть семе?))

URL
2011-03-04 в 21:26 

Ну ты меня удручаешь, анон! (ржет)
Каааак зачем?! А кто будет Катце трахать?!!!

URL
2011-03-04 в 21:29 

Я многих удручаю) Но, что показательно - не удручаю Раулей)))))
Катце пущай сам Рауля трахает)) Рауль добрый - он пришьет) хоть тентакли))

URL
2011-03-04 в 21:34 

Рауль - добрый?! :wow2:
А что он сделал доброго?

URL
2011-03-04 в 21:34 

Именно доброго, а не там правильного, функционального и т.п.

URL
2011-03-04 в 21:36 

Такая красота не может быть злой (с)))))
А что он плохого сделал?)

URL
2011-03-04 в 21:38 

Я не говорю, что он плохого сделал. Но добрый - это если сделал доброе. Именно так. И мудрое. Что-то я не припомню таких вот поступков. Ну разве что, когда рискнул долг служебный нарушить, чтобы имя Ясона не трепали после гибели. Хотя добрый ли это поступок - не знаю.
И что он злой, я не утверждал и даже категорически не согласен. Не злой.

URL
2011-03-04 в 21:51 

Ну он старался Яона вразумить в силу своих понятий о правильности, видимо, считал, что делает ему доброе дело) Не факт, что Блонди вообще знают такие понятия, как "добрый-злой"...
Я не поклонник канона, но если исходить из него, то мне Блонди все равно представляются некими тепличными растениями микросхемками. Не в том смысле, что они кавайны и безобидны, а в том, что они созданы для определенной четкой системы правил и вне этой системы могут внезапно оказаться совсем не у дел. Ясон тот же, хоть и был с багом в мозгу изначально, но толково ситуацию с Рики все равно не вырулил, не от малого количества мозгов, естессно, а от несовместимой с другим видом реальности типом психики.
А Рауль ваще системно затурканый. Так что - его беречь и лелеять надо)) И вообще он несчастный) Никто его толком не любил, даже Ясон его не пригрел, понимаешь)
(куда-то моя мысля не туда пошла...))

URL
2011-03-04 в 21:54 

Так Раулю и не надо ни в жись было, чтоб его любил кто-то. У него такого понятия нет. И ему это нечем увидеть как бы. Органа нет. И гусары малчать! :D

URL
2011-03-04 в 22:07 

Протестую!) У Ясона ж эта потребность откуда-то взялась) Так что никто не может утверждать точно, что у Рауля такой нет) Он просто еще не знает, как это приятно)) он еще невинный морально и физически)
И Раулечка вообще создан для того, чтобы его любили и обожали и ублажали и на руках носили, если не придавит))

URL
2011-03-04 в 22:11 

Раулечка создан папой-Юпитером совсем не для ублажений! Что он пет что ли?! У Ясона отклонение. И прорвавшийся инстинкт. Он разбалансирован. А Рауль более гармоничен. Норма. Он не страдает от отсутствия секса совершенно. И его ничего не мучает, никакой сплин, как Ясона.

URL
2011-03-04 в 22:22 

Кто его знает этого папу или маму Юпитер, какая там была задумка)
И зачем Рауля тогда такой красивый, зачем у него попка такая круглая, и локоны такие шелково-золотистые и ресницы томные и пушистые и губы...?)) да блин... *затыкает фонтан*)))
Не страдает от отсутствия секса потому, что им не занимался!) и даже не целовался и не обнимался)
Ясона бы тоже сплин не мучил, если бы он Рики не подобрал)
У Рауля просто половое созревание тормознутее, чем у Ясона))

URL
2011-03-04 в 22:24 

У Рауля просто половое созревание тормознутее, чем у Ясона))
А сколько лет нашим мальчикам? (ржет) Канонисты упоминали такие жуткие цифры, что мне страшно их и повторить.

URL
2011-03-04 в 22:27 

Да, поговаривают страшное) но меня возраст не пугает) Тем более, они так хорошо сохранились) :laugh:

URL
2011-03-04 в 22:34 

А меня пугает, анон. Во всех смыслах. Тут что-то мадам Ё. не додумамши.
Поэтому обратимся к фанону. Что нам гласит фанон по поводу возраста наших мальчиков? Сколько лет нашему заиньке-Раулечке?

URL
2011-03-04 в 22:38 

*задумался* Я как-то в фаноне даже не успевал внимание на это обратить... пазор-пазор)) :small:

URL
2011-03-04 в 22:41 

А кто старший? Ясон или Рауль?

URL
2011-03-04 в 22:41 

Мне вот почему-то представляется, что Ясон младший. Усовершенствованная модель, панимашь! Доусовершенствовались.

URL
2011-03-04 в 22:46 

:shy: Без понятия)
А в фаноне много разных версий было))
Вплоть до "Это День Консула. Мы с ним родились в один год, в один день и почти в одну минуту. Нас с ним и ещё десять блонди одного поколения одновременно извлекли из инкубаторов." :-D

URL
2011-03-04 в 22:48 

Анон прослезился этой сцене пра цыпляток. :laugh:

URL
2011-03-04 в 23:00 

Плюс адин) :buddy:

URL
2011-03-05 в 22:26 

А меня вот раздражает когда ясон-рауль. Забодали со своим "любовники, любовники". Первая любовь, блин. Да нахрен раулю сдался этот ясь? Он ему на работе, небось, надоел хуже горькой редьки. Не, ну друган, понятно. Но трахаться с ЭТИМ?

URL
2011-03-05 в 22:34 

Ну тогда мы получим логический вывод, что Раулю не нужен никто. Он не для этого.
И кстати, вопрос о том, как блонди по работе пересекаются, меня занимает. По-моему, никак. Они там силверами да какими-нить платинами командуют каждый на своем посту. Ну просто если один политик, а второй СБшник, что у них общего?! Встречаются они на досуге. На пет-шоу и так светских раутах.

URL
2011-03-05 в 22:44 

Так, на минуточку, Ясон - глава Синдиката, а Рауль - член Синдиката. Сильно сомневаюсь, что встречаются они только на светских раутах. Небось, каждый понедельник планерки)))) Ну, правда, есть еще вариант: если они собираются как совет директоров, раз в год, чтобы нового главу избрать и утвердить, платить ли дивиденды... и все равно сомневаюсь, что Ясон Рауля не задалбывает своей непосредственностью и харизмой.

Ну, вывод, что Раулю не нужен никто, логически из этого, конечно, не вытекает. Что, раз не Ясон, то уж и никто? Нисогласен. Вот придет однажды к нему в подшефное НИИ работать умная баба с докторской степенью... поедет Уль с инспекцией... тут-то он и поймет, что натурал! :lol:

URL
2011-03-05 в 22:50 

Откуда там баба-то возьмется?! Элита чиста! :laugh:
Это у граждан бабы. Им положено. А блонди выше этого! (гордо задрав нос в потолок)

Погодите! Ясон глава Синдиката и глава черного рынка, но ведь должен быть еще и государственный пост у Ясона. Или нет?!.. Чо за элита такая? По местам вроде ониксы администрят, а блонди чо? все в Синдикате? Ща сбегаю гляну, были какие-то такие обязанности у блондей у каждого свои.

URL
2011-03-05 в 22:53 

Так никто и не говорит, что баба будет в Эосе тусить. Нету баб среди элиты. Гражданка, к примеру. Чо, они все дома сидят? Может, кто-то работает... может, даже в медицине или генетике.

URL
2011-03-05 в 23:03 

Просто я помню, что один блондь, который рулил всей Танагурой обязал Рикусика публично унижать всякими ярлыками смертника, и никто возразить не мог. И руление Танагурой как-то мало к Синдикату относится, имхо. Хотя ничто не мешает совмещать.

URL
2011-03-05 в 23:16 

Хотя ничто не мешает совмещать.
По идее, да. Не, ну я настолько канон не знаю, чтобы в этом разбираться, конечно...

URL
2011-03-05 в 23:26 

Я просто к тому, что мне сомнительно, чтобы блонди каждый день по РАБОТЕ друг с другом общались. Ну как мэр и глава правительства же не встречаются каждый день. Но они как-то компактно жили - служебные квартиры были в одном здании. Соседи все. ЫЫЫ

URL
2011-03-05 в 23:36 

Но они как-то компактно жили - служебные квартиры были в одном здании.
Ходили друг к другу в гости через балкон) Как-то раз, Ясон застал Рауля сладко спящим (голым, конечно)) в кровати, подошел поближе и хотел признаться в чистой, только что мытой любви... Но Рауль спросонья не понял и дал Ясону микроскопом в глаз) с тех пор они не ладят...)

URL
2011-03-05 в 23:37 

Дожили! Рауль спит с микроскопами! Выдвижным телескопом его видимо того-с...

URL
2011-03-05 в 23:47 

Не будем мешать Раулевой идиллии с микроскопом))) :lol:

URL
2011-03-05 в 23:57 

А я считаю, что Раулечке с Ясоном и правда было бы лучше всего, если уж обязательно надо уке из него сделать. С гражданкой они разных биологических видов, как и с монгрелами. Они просто несовместимы. А с Ясоном - своим - очень даже. :D

URL
2011-03-07 в 01:31 

Ну какой из Рауля уке?!

URL
2011-03-07 в 01:34 

Ну какой из Рауля уке?!
Эммм... весьма разнообразный. Если верить фанону. А по канону он ваще девственник.

URL
2011-03-07 в 10:22 

Если верить фанону.
Верить этим сплетням?! Вы еще газете "АиФ" начните верить.

URL
2011-03-07 в 13:19 

Не читаю газет. Ни до, ни после обеда. Никаких! Не, а чо, ни разу ни у кого не было хорошего уке-Раулечки в фаноне? Я просто читал мало... необразованный.

URL
2011-03-07 в 14:25 

Плохих Раулечек-уке вообще не бывает) Они все хорошие)) :heart:
Вообще, Раули-уке - самые прекрасные Раули в фиках и просто самые прекрасные)

URL
2011-03-07 в 15:12 

Плохих Раулечек-уке вообще не бывает) Они все хорошие))
А в "Домино"? :uzhos:

URL
2011-03-07 в 15:30 

хороший Уль ТОЛЬКО уке быть не может) Если укешность - это характер, это неправильный Уль.

URL
2011-03-07 в 16:19 

Рауль - универсал?! :laugh:

URL
2011-03-07 в 16:38 

не, ну разумно. Чего ради терять половину удовольствия? )))

URL
2011-03-07 в 16:43 

И с кем же наш идеал столь разнообразен? Ясон что ли ляжет под него? У Ясона универсальности не хватит точно! :laugh:

URL
2011-03-07 в 16:56 

Универсальности не хватит или храбрости? Главы Синдикатов так боятся за свой престиж и задницу... Ладно, пусть не боится, думаю, он все равно не в Улевом вкусе.

URL
2011-03-07 в 17:15 

А что нам вообще известно о Раульских вкусах в этом плане? Предположить, что идеальный блонди западет на Б/У мебель - это как?!

URL
2011-03-07 в 18:00 

Фетишизм, естественно. И Катце не б.у. мебель, а антиквариат с автографом лидера государства. Ну и что, может Уль - эстет-извращенец?

URL
2015-07-20 в 23:39 

:)

URL
2015-07-21 в 15:57 

Мясник Рот вдруг сделал два шага и оказался так близко к Раулю, что тот невольно отшатнулся.
- О, а что, если вы занимались этим вчетвером – два блонди и два монгрела? Как на это посмотрит Юпитер? Скажите, Эм, каково это – быть уке для монгрела? А ты ведь уке, Рауль, могу поклясться.
Катце прошибло потом – вид Мясника Рота мог сейчас испугать кого угодно. Но лицо Рауля выразило лишь холодное отвращение, голос не дрогнул:
- Знаете, Рот, я никак не могу понять, где Вас воспитывали – в Академии Юпитер или в борделе?

URL
2015-07-21 в 16:07 

О! Искорки цитируют. Как это мило! Тут вам и Эм, и академия как учебное заведение. Все-таки это прелестно - пытаться кого-то на Амой оскорбить борделем.

URL
2015-07-21 в 19:52 

Та да, очень правильный блонди может себе позволить посылать прочих в бордель и воображать себе, что это оскорбление)))
А мне все еще нравится это "мистер Эм", хотя давно уже известно, что это не та транскрипция. Но, что поделать)

URL
2015-07-21 в 20:23 

А он там еще и мистер? В цитате этого нет, но мистер Эм, конечно, звучит. А вот к Аму больше подходит господин.
Так что же, Рауль до сих пор самый красивый в Искрах этих?

URL
2015-07-21 в 23:10 

Ага, там мистер, да. Господин это как-то... тоже хорошо, но у меня не те ассоциации вызывает. Хотя, можно рассчитать Раулей на нижних и верхних: мистер Эм и господин Ам, чтобы никому обидно не было)))
В Искрах? В Искрах самым красивым значился И Хе, а мистер Эм - вторым по шикарности. Но, это все фигня. Рауль везде и всегда самый красивый, ничего лучше генная инженерия еще не создала)
Блин, это ж надо было так втрескаться...

URL
2015-07-21 в 23:19 

Мистер Эм снизу, а господин Ам сверху, как я понял? :shy:

URL
2015-07-21 в 23:22 

Именно так)) :laugh:

URL
2015-07-21 в 23:27 

Мне очень нравится господин Ам сверху. Но где ж его найти? Но гдееееж его найти? (голосом Муравьевой)
Разве что в древнем каком-то там Поединке или где он там Ясона нагнул?

URL
2015-07-21 в 23:32 

Поединок стар, но крут, наверное, единственный из фиков про господина Ама, от которого я до сих пор тащусь.
Эх, я бы и рад посоветовать, но помню только про мистеров Эмов))) :facepalm:

URL
2015-07-21 в 23:32 

Мне очень нравится господин Ам сверху. Но где ж его найти? Но гдееееж его найти? (голосом Муравьевой)
Разве что в древнем каком-то там Поединке или где он там Ясона нагнул?
Обнимемся, бро! Я тайный фанат Поединка. Там Рауль ащащащ

URL
2015-07-21 в 23:36 

обнялся с бро и вздохнул по несбыточному господину Аму
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, делай это сам. Но я не умею писать фиков. Даже про мистеров Эмов не умею... Жизнь-боль.

URL
2015-07-21 в 23:44 

Я тоже чейтатель. И подтверждаю - мало, мало правильных господинов Амов.

Впрочем, мистеры Эмы - это няшно. И иногда заходят тоже

URL
2015-07-21 в 23:46 

Мистеры Эмы прекрасны, как свет в конце туннеля (блина, чо-то по Фрейду явно написал)))

URL
2015-07-21 в 23:52 

Мистеры Эмы прекрасны, как свет в конце туннеля дедушка Фрейд все знает....))))))))))

URL
2015-07-21 в 23:57 

Не, ну я помню еще одного господина Ама, который зачем-то нагибал Гая. Сам-то господин Ам там ничего такой, но хочется же канон. Очень уж я многого хочу.
Хотя когда вижу господина Ама в настоящем каноне, мне еще грустнее становится. И вообще канон меня вводит в уныние. Но больше, конечно, Ясоном, чем Раулем. Просто потому что его там больше и он такой мудак.:facepalm:

URL
2015-07-22 в 00:05 

господина Ама, который зачем-то нагибал Гая. Это, небось, "Пустоши" были. Ах, какой там Уль! :heart:

URL
2015-07-22 в 00:12 

Это, небось, "Пустоши" были. Ах, какой там Уль!
Они, конечно. Больше до такого извращенства никто не додумался, по-моему. Но да! Там ТАКОЙ Рауль!..:inlove:
Я все думаю, где же те блонди, которые меня так впечатлили?.. А они где-то там, в древних фиках. Потому что в каноне они вызывают одно недоумение, откровенно говоря.

URL
2015-07-22 в 00:18 

И вообще канон меня вводит в уныние., плюс один) :lol: особенно насчет Ясона))
Меня всегда удивляло, как практически ни на чем вырастают годные толстые фандомы) Казалось бы, что там интересного или умного в том каноне, но, пара годных авторов, создавших совершенно альтернативное восприятие этой унылой фигни, и все - фандом готов.
А Раулем меньше в уныние вводит потому, что про него там мало и, значит, дофига простора для додумывания того, каким он должен быть)
Щас фанаты канона меня побьют) Впрочем, ничего нового (с))

Ах, какой там Уль!
В чорной водолазке, ага)

URL
2015-07-22 в 00:20 

В чорной водолазке, ага)
которая порвалась! И сквозь нее было видно прекрасную белую грудь! :shy:

URL
2015-07-22 в 00:27 

:laugh: И почему у меня такое чувство, что назначение любой шмотки на Рауле именно в этом))

URL
2015-07-22 в 00:29 

Не, ну ОВАшка свое дело сделала еще. Хотя не так давно смотрел - ничего особенного. Лучше музыку слушать во всех вариациях - вот там АнК мне звучит, да.
все разные АнКи

URL
2015-07-22 в 00:31 

И почему у меня такое чувство, что назначение любой шмотки на Рауле именно в этом))
Притом, что в каноне что-то рвалось только на Ясоне. В самом деле, почему???

URL
2015-07-22 в 00:32 

Музыка, да, отлично атмосферу передает) И еще голос Ясона, страшная гипнотическая вещь))

URL
2015-07-22 в 00:35 

И еще голос Ясона, страшная гипнотическая вещь))
Ох, да! От его голоса там я понимаю, ЧТО в нем все нашли. Жаль, что Рауль там не разговаривает...

URL
2015-07-22 в 00:39 

URL
2015-07-22 в 00:41 



:gigi:

URL
2015-07-22 в 00:42 

:lol: Хором, блин)))))))

URL
2015-07-22 в 00:45 

ЫЫЫЫ! Два умных блонди (Ясона, конечно) поговорили друг с другом.

URL
2015-07-22 в 00:48 

А Рауль скромненько молчит, опустив ресницы)) :chup2:
Катце вылетел за дверь, трясущимися пальцами сунул в рот сигарету. Неблагодарный… сосулька неблагодарная! Стараешься защитить его, а он ещё и издевается! Этот Рауль, строптивый, не слушающий разумных советов, разительно не походил на привычного вечернего Рауля, который не любил споры, который покорно опускал ресницы, соглашаясь, Катце млел от возбуждения, глядя на эти ресницы…
Опять меня в Искры понесло)

URL
2015-07-22 в 00:52 

сосулька неблагодарная!
Эк Катце приложил-то блондя. Соси и будь благодарен!

URL
2015-07-22 в 00:59 

Как можно) Мистер Эм такой правильный, этим всяким не занимается, в борделе не родился)) :laugh:

URL
2015-07-22 в 01:01 

А я так и не уловил из канона, блонди все одного возраста или разных? А то не известно, кто там где родился, и в каких кустарных условиях выращивался.

URL
2015-07-22 в 01:11 

Честно, стыдоба, но не помню, вообще из головы вылетело) Но как-то их партиями производили))
Надо сюда какого-то сурового канониста позвать)

URL
2015-07-22 в 01:12 

Суровые канонисты разве не вымерли как мамонты? Сейчас канон в доступе, любой может зачесть и мнить себя канонистом. Пф!

URL
2015-07-22 в 01:18 

Неее, они замшелые, конечно, но бессмертные)) прячутся по норам в спячке, но стоит кому-то написать неканоничную фикню, так они тут же выползут и забодают)) :lol:

URL
2015-07-22 в 01:37 

А давайте напишем неканоничную фигню про то, что блонди все одного возраста, с тотчностью до минуты, до секунды выпустились. Канонисты приманятся и все нам растотлкуют.

URL
2015-07-22 в 01:39 

:-D Как там на прошлых страницах про инкубатор)) Напишем про мелкого кудрявого Рауля в складочку) канонисты точно выползут)

URL
2015-07-22 в 01:43 

Я просто не понимаю смысла в такой точности и одномоментности. Каждый блонди (и элитник вообще) заточен на свою задачу. В чем смысл одновременности? Когда цыплят одновременно в инкубаторе производят, я понимаю, зачем. А блондей-то зачем?.. Все же не цыплята.
Мне это представляется больше таким проектом, как производство хоть космического корабля, хоть океанского лайнера. Да, их может быть 3 штуки примерно одной модели, но произвести такую махину в один момент времени можно только одну.

URL
2015-07-22 в 01:58 

Не знаю, может смысл в базовом обучении в одном возрасте, чтобы все чувствовали себя одинаковыми по отношению к общим правилам, на специализации все равно делят позже, а база даже важнее, ведь все в детстве закладывается, гены это еще не все. Но, нам компьютерных мозгов Юпитеровых не понять) Да и вообще, это чисто предположение) Может их как киборгов собирают по частям :lol: Но с этой фигней я никогда не смирюсь, даже при наличии телескопических членов)))) Гладкий, красивый теплый Раулечка не может быть железякой) *сунул ладонь под сьют*) Хотя, чо я... я его и таким бы полюбил)

URL
2015-07-22 в 02:00 

Цитатко на тему - киборги ли)))) не канонное уж точно) читать дальше

URL
2015-07-22 в 02:00 

Все же не цыплята
Это как сказать. Такие же желтенькие и вечно чего-то требуют.

URL
2015-07-22 в 02:02 

Это как сказать. Такие же желтенькие и вечно чего-то требуют.
:eyebrow: Ласки и любви)

URL
2015-07-22 в 02:07 

Ну канон гласит, что убивать блонди бессмысленно, т.к. его восстановят. То есть тело для него как бы есть. Взрослое. И сознание туда закачают - будет тот же самый. Вопрос обучения блонди так же открыт. Если у них такое с телами делается, можно предположить, что они созданы взрослыми. Как наш земной Адам, такой же плод игр с генетикой по образу и подобию создателя. Но кто их чему учит и как?

URL
2015-07-22 в 02:11 

Ну не знаю, у меня ассоциация на цыплят - то, что они постоянно клюют один и тот же шнурок, который принимают за червя. Первый раз смотришь - ух ты, круто. Понял, что это шнурок, умный. Но когда это происходит точно так же в 25й раз, понимаешь, что блин! Ума там нет ваще. Потому чтоб ум был, инкубатора маловато.

И самое печальное, что блондям же нахрен не сдалась ни ласка, ни любовь. У них петов сколько угодно, а разве они ими пользуются?

URL
2015-07-22 в 02:17 

Там не ума нет, а какой-то социальной и эмоциональной составляющей. Это как математик, который может посчитать в уме числа в десятых степенях, но не понимает, почему сказал что-то обидное или почему кого-то там интересует общение или творчество, это ж нерационально)
Все хотят любви) Особенно Раули) они созданы для любви) молчу-молчу) А петы это ж не тот интеллектуальный уровень) "А поговорить?"

URL
2015-07-22 в 02:21 

А петы это ж не тот интеллектуальный уровень) "А поговорить?"
Разве блонди не хватит рациональности разделить пиздеж беседы об умном и ласку с любовью от создания, специально для этой цели созданного?
Иначе получаем все того же цыпленка с программой. А это как-то оскорбляет всю идею.

URL
2015-07-22 в 02:26 

Канон говорит, что убивать бессмысленно, да. Но не в том плане, что точно такого же блондя клонируют. Просто их можно склепать в принципе любых. Может так?

URL
2015-07-22 в 02:28 

Вы прям сформулировали тайный план Юпитер - научи блонди разделять с кем трепаццо и с кем ебаццо и властвуй))) Ибо, если это объединить, то главное место в башке любимого блонди займет уже не Юпитер, а кто-то другой. Рауль, можно я займу все свободное место в твоей башке, плиз? И занятое тоже)
Дык, а чего ждать от компьютера, если не программы)

URL
2015-07-22 в 02:31 

Человеческая жизнь заканчивается со смертью тела, но, сколько бы люди не пытались уничтожить искусственные тела элиты — всегда находилась замена. Даже если вставал вопрос передачи опыта предшественника — достаточно было одной микросхемы для трансплантации данных в усовершенствованный мозг. В убийстве Блонди не было смысла. (С) Канон.
Речь почему-то о телах. А об обучении вон как - микросхемой...
Но в той же цитате и о каких-то предшественниках речь. О каких? О тех же самых или все-таки других личностях?

URL
2015-07-22 в 02:32 

Ты и так уже занял, просто еще не знаешь об этом.
Рауль

URL
2015-07-22 в 02:32 

Ну и чтобы передать опыт, его надо откуда-то взять. То есть накопленный опыт передается при жизни (?) в какие-то базы? Юпе?.. или в конструкты существующей личности, которая этот опыт и обрела?

URL
2015-07-22 в 02:34 

Ты и так уже занял, просто еще не знаешь об этом.
А как же долг перед Амой, господин Ам? Или вы мистер Эм, и тогда, конечно, я вас понимаю.

URL
2015-07-22 в 02:36 

Ты и так уже занял, просто еще не знаешь об этом. Рауль
:shy::shy::shy::shy: :red:

URL
2015-07-22 в 02:38 

Человеческая жизнь заканчивается со смертью тела, но, сколько бы люди не пытались уничтожить искусственные тела элиты — всегда находилась замена. Даже если вставал вопрос передачи опыта предшественника — достаточно было одной микросхемы для трансплантации данных в усовершенствованный мозг. В убийстве Блонди не было смысла. (С) Канон.
Хм, интересно... идет ли речь о всем сознании и опыте или только о пересадке нужных навыков в новое тело...
Черт их разберет)

URL
2015-07-22 в 02:39 

А как же долг перед Амой, господин Ам? Или вы мистер Эм, и тогда, конечно, я вас понимаю.
Это мистер Эм, точняк, у меня на них локатор настроен) :chup2:

URL
2015-07-22 в 02:49 

А может я господин Эм. Нас, вообще-то, много разных, как тут уже говорилось, так что всегда есть альтернативы. Как и нас самих, так и для нас.
Рауль

URL
2015-07-22 в 02:52 

Ах, простите, не поблагодарил за цветы! Как я мог! (осторожно держит букетик, вдыхая дивный аромат) И ведь никто не знает, а они мне так нравятся!
Рауль

URL
2015-07-22 в 02:53 

господин Эм) какой редкий неопознанный вид) *острожно пощупал*)

URL
2015-07-22 в 02:53 

Это очень хорошо, что вы определились, господин Эм.
Много разных Раулей - в этом что-то есть все-таки. Господин Эм, простите за очень нескромный вопрос, но сколько вам лет? Мы тут озаботились о возрасте элиты и это действительно серьезно.

URL
2015-07-22 в 02:57 

Ах, простите, не поблагодарил за цветы! Как я мог! (осторожно держит букетик, вдыхая дивный аромат) И ведь никто не знает, а они мне так нравятся!
нееее, вы точно мистер Эм)) :-D

URL
2015-07-22 в 02:58 

Кстати, о долге. Вот все твердят об этом самом долге, о служении, о высших целях, ведь это так привычно и забывают, что блонди вообще-то тоже живые существа. Что ж у нас кроме службы и быть ничего не должно? (любуется букетиком, поглаживая яркие лепестки)

URL
2015-07-22 в 03:00 

Раз уж тут пошли такие неприличные вопросы о возрасте, то я тоже, пожалуй, неприличный задам) Мистер-Господин Эм, а вы девственник?)

URL
2015-07-22 в 03:00 

Ну почему же не должно? Им организуют досуг. Им прямо предписано, как и где удовольствие получать. И с кем. Хехе.

URL
2015-07-22 в 03:01 

Анон со вторым вопросом, ты не путай. Господин Ам - семе, мистер Эм - уке. Не может быть мистера-господина.

URL
2015-07-22 в 03:07 

Кстати, о долге. Вот все твердят об этом самом долге, о служении, о высших целях, ведь это так привычно и забывают, что блонди вообще-то тоже живые существа. Что ж у нас кроме службы и быть ничего не должно? (любуется букетиком, поглаживая яркие лепестки)
Ну что вы, еще как должно)
*собрал букет побольше*)
читать дальше

URL
2015-07-22 в 03:12 

Интересно, господин Эм - это 50% семе и 50% уке? Или как?) А если мистер Ам?))

URL
2015-07-22 в 03:15 

Это богопротивные (Юпопротивные?) универсалы, и им тут места нет!

URL
2015-07-22 в 03:18 

Я перестал считать годы на втором десятке. Зачем? Все равно каждый последующий похож на предыдущий. Да-да, все тот же долг и даже по отдыху предписания. А если я не хочу так! Я может хочу сидеть на пирсе, встречая рассвет и тянуться босыми ногами к океану (мечтательно вздохнул)
(рассмеялся, услышав вопрос о девственности) Я похож на того, кто может им быть? (привычным движением откинул золотые волосы, которые тут же упали назад)
Рауль

URL
2015-07-22 в 03:21 

Это богопротивные (Юпопротивные?) универсалы, и им тут места нет!
Рауль просто еще не определился, надо помочь ему опытным путем)

URL
2015-07-22 в 03:23 

Рауль просто еще не определился
Определился же! Он мистер Эм. Все в порядке с этим нашим Раулем.
А то еще примут за кого-другого и либо скандал устроят, либо просто расстроятся. И у нас тут же есть эксперт по мистерам Эмам с локатором. Так что данные подтверждены.

URL
2015-07-22 в 03:28 

(рассмеялся, услышав вопрос о девственности) Я похож на того, кто может им быть? (привычным движением откинул золотые волосы, которые тут же упали назад)
Нет, вы, похоже, клеите весь Синдикат, и весьма успешно)
Но я готов залезть безлунной амойской ночью на башню Эос к вам в спальню, украсть вас с Амой прямо в ночнушке и отвезти на курортную планету с пальмами и океаном) :eyebrow:

URL
2015-07-22 в 03:34 

Но я готов залезть безлунной амойской ночью на башню Эос к вам в спальню, украсть вас с Амой прямо в ночнушке
Господин вор, вы учитывайте, что на то, чтобы залезть своим ходом, у вас уйдет вся ночь и кусочек утра. Вы можете не застать мистера Эма в ночнушке.

URL
2015-07-22 в 03:38 

Ничего, не первый раз Раулей воруем)) реактивный двигатель какой-нить прикручу, чтобы быстрее было)
И ваще, проще на лифте, только Раулям не говорите, они ж такие романтические натуры на самом деле, любят широкие жесты))

URL
2015-07-22 в 03:42 

Ничего, не первый раз Раулей воруем))
Вот о чем я и говорил. Они воруют, Амой восстанавливает, и это по-прежнему Рауль. Остается выяснить только, господин или мистер.

URL
2015-07-22 в 03:42 

О, еще цветы? Благодарю! (принял розы, подарив искреннюю улыбку) А то все сам себе выращиваю. Эти поставлю в лаборатории, пусть все видят! (уткнулся в букет)
Рауль

URL
2015-07-22 в 03:51 

Вот о чем я и говорил. Они воруют, Амой восстанавливает, и это по-прежнему Рауль. Остается выяснить только, господин или мистер.
Я понял!) Это такая программа (а-ля трансгуманизм) по распространению Раулей для страждущих)) Сделай мир лучше - укради Рауля, тогда на твоей планете будут новые технологии, а в твоей постели эталон кудрявого счастья)
Как это мило со стороны Юпитер *прослезился*)

URL
2015-07-22 в 03:52 

А то все сам себе выращиваю.
Знаем, знаем, что вы там выращиваете) с тентаклями

Эти поставлю в лаборатории, пусть все видят!
*загордился и покраснел*)

URL
2015-07-22 в 03:58 

Как это мило со стороны Юпитер *прослезился*)
Как я понял, это инициатива самого главного биотехнолога (он тут страдал, что живое существо и без любви чахнет). Юпитер остается только терпеть его выходки. То есть похищения.

URL
2015-07-22 в 03:59 

Позвольте, о каких ночнушках речь? Где вы вообще видели блонди, спящего в одежде? Максимум - пижамные панталоны с кружавчиками

Знаем, знаем, что вы там выращиваете) с тентаклями
А что такого? Биотехнолог я или нет? И потом, допустим, лилиям даже идут тентакли.
Рауль

URL
2015-07-22 в 04:02 

Где вы вообще видели блонди, спящего в одежде?
На многочисленных артах видели! Не отпирайтесь, мистер Эм. Хоть я и не припомню ночнушек, но рубашки были. И почему-то без кружев.

URL
2015-07-22 в 04:06 

Позвольте, о каких ночнушках речь? Где вы вообще видели блонди, спящего в одежде? Максимум - пижамные панталоны с кружавчиками
А так обычно голыми спим, да?) *аккуратно заглядывает под одеяло*

Ммм... хочу Рауля в такой тонкой белой батистовой ночнушке до пола))

URL
2015-07-22 в 04:11 

А что такого? Биотехнолог я или нет? И потом, допустим, лилиям даже идут тентакли.
Крепкие вы, блонди, и на Синдикат вас хватает и на тентакли)

URL
2015-07-22 в 04:12 

Юпитер остается только терпеть его выходки. То есть похищения.
Запретный пэрсик плод, он особенно сладок, мдам)

URL
2015-07-22 в 11:07 

К слову, Юпитер ничего не терпит, Юпитер хочет, чтобы все ее сыны были счастливы. А уж что кому для этого надо, похищения, тентакли или экзотические петы - это личное дело каждого.
Рауль

URL
2015-07-22 в 12:57 

Не, ну какие ж Раули лицемеры. Ясону так все мозги разбили на части, как там Юпитер терпит и как у нее кончается терпение. А Раулю - любимому сыночку - что угодно для счастья. Про личное дело каждого - это ж слова Ясона. Хех.

URL
2015-07-22 в 13:38 

То совсем другие Раули, вы не путайте!

URL
2015-07-22 в 16:44 

Да Раули-то могут какими угодно быть, но зачем же поклеп на Юпу возводить? Забота о счастье - это явно не к ней. Ее заботит порядок.

URL
2015-07-22 в 17:01 

А уж что кому для этого надо, похищения, тентакли или экзотические петы - это личное дело каждого.
И какие еще извращения, кроме похищений и тентаклей любит мистер Эм?)
Пирожных желаете?) читать дальше

URL
2015-07-22 в 17:34 

Не заботилась бы Мать о нашем счастье - выкинула бы того же монгрела ясоновского прямо из своей башни. Да и вообще, куда строже была бы.
И что за манера все предпочтения-увлечения обзывать извращениями? (так обрадовался пирожным, что не сразу решил, какое пробовать первым) Вот, допустим, петы, они ведь очень милые создания (жестикулирует надкусанной уже клубничкой) я все завожу и завожу их себе. Разве в этом есть что-то плохое? Конечно нет! Но некоторые и в петоводстве умудряются разглялеть что-то непотребное.
Рауль

URL
2015-07-22 в 17:48 

Цветы, пирожные - такая трогательная забота. Надо бы предложить этому милому человеку стать моим фурнитуром.

URL
2015-07-22 в 17:55 

Надо бы предложить этому милому человеку стать моим фурнитуром.
такая трогательная забота. по-блондиевски. В ответ на хорошее фурнитуром сделать. В ответ на плохое они делают петами, я помню.

URL
2015-07-22 в 18:00 

(так обрадовался пирожным, что не сразу решил, какое пробовать первым)
Ага, вы кушайте-кушайте) *подбирается поближе*

Цветы, пирожные - такая трогательная забота. Надо бы предложить этому милому человеку стать моим фурнитуром.
:lol: Только если вы тоже мистер Эм))

URL
2015-07-23 в 01:41 

В ответ на плохое они делают петами, я помню.
Что-то вы не то помните. В ответ на плохое можно забрать к себе в лабораторию, например. На опыты. И всем от этого польза. А быть фурнитуром у блонди не так плохо, как может показаться на первый взгляд. По крайней мере при мне ни один фурнитур не жаловался.
Рауль

URL
2015-07-23 в 01:48 

Жаловаться господину на свою фурнитурскую участь? Разве что если совсем край и хочется в утиль.
Но по-моему, худшее, что можно сделать с проявившим заботу и доброту, это сделать из него фурнитура.

URL
2015-07-23 в 02:05 

Ничего, мистеры Эмы добрые и дальновидные, быть фурнитуром у Эмов - значит, тебе гарантированно пришьют отрезанное) :laugh:
Насчет господинов Амов - хз, они в членоносцах видят конкурентов))

URL
2015-07-23 в 02:10 

Дело не в том, чтобы отрезать или пришить. Дело в отношении к заботливому и доброму человеку. Он о тебе позаботился, порадовал, а ты ему - раз! - и отчекрыжил самое дорогое. Ну да, потом может и пришил, но блин! Это что за отношение?
Так-то что у Эмов, что у Амов фурнитуры никто и звать никак. Кого Юпа приставила, тем и пользуются. Никаких отношений с ними нет. Это в соседних апартаментах заводят странные отношения черти с кем. А у Эмов, равно как и у Амов разве что с бывшими выходит... фурнитурами.

URL
2015-07-23 в 02:39 

А мне вот интересно, что эти заботливые хотят от Амов (да и от Эмов), какую должность, если фурнитурская их не устраивает? А может они и не хотят ничего, кроме как пироженками кормить?

URL
2015-07-23 в 02:44 

Он о тебе позаботился, порадовал, а ты ему - раз! - и отчекрыжил самое дорогое. Ну да, потом может и пришил, но блин! Это что за отношение?
Вы так говорите, будто Рауль собственноручно всех фурнитуров при поступлении в Академию кастрирует) стоит такой у входа со скальпелем - чик и чвяк х_х )) :lol:

URL
2015-07-23 в 02:46 

От Эмов не знаю, а от Амов... (задумчиво почесал репу) Утверждают, что ничего не хотят. Но это, конечно, неправда. Перво-наперво, Раулей хотят лицезреть. Во вторую очередь разговаривать, но стоит начать это делать, собеседник начинает страшно тупить и смущаться этого.
Но вообще много желающих ассестировать. Чтобы восхищенно внимать, подавать пробирки и скальпели, пока там господин Ам (почему-то лично) отрезает кому-нибудь самое дорогое. Вот. ИМХО.

URL
2015-07-23 в 03:03 

фурнитуров при поступлении в Академию кастрирует)
Это что за академия для фурнитуров? Не слыхал. Вроде их в Гардиане растят, а перед началом службы кастрируют в 12-13 лет видимо.

URL
2015-07-23 в 03:08 

Но вообще много желающих ассестировать. Чтобы восхищенно внимать, подавать пробирки и скальпели, пока там господин Ам (почему-то лично) отрезает кому-нибудь самое дорогое. Вот. ИМХО.
Злобненько так))) :lol:

URL
2015-07-23 в 05:35 

Ничего я никому не отрезаю лично! Если только по большой просьбе. Чего вы меня демонизируете? (заедает расстройство пирожными, разрезая их скальпелем)
Рауль

URL
2015-07-23 в 06:27 

Ну что вы, мистер Эм, о вас можно только хорошее, вы это... эталон кудрявого и персикового гуманизма)))

URL
2015-07-23 в 14:23 

Ничего я никому не отрезаю лично!
да? И пипетками волосы не закалываете?.. (грустно вздохнул) Ну вот. А что вы делаете? только в планшет смотрите бесконечно?

URL
2015-07-23 в 14:53 

Пипетками? Да, бывает иногда. Потом облокотишься, а пипетка хрумкнет и сидишь, осколки из волос вытряхиваешь.
А планшет, кстати, вещь полезная. Как зайдешь в сеть, как введешь в поиск свое имя, как прочтешь, что болтают... Вот и на вас таким образом вышел.
Рауль

URL
2015-07-23 в 15:02 


URL
2015-07-23 в 16:32 

Так, я не понял, почему этот Ясон так нагло лапает нашего Раулечку?) :bull:

URL
2015-07-23 в 16:33 

Которого из ваших? Может это его Раулечка, вот и лапает? :tease2:

URL
2015-07-23 в 16:41 

Ой, бычок! Уж не Бизон ли? Нет, те за Раулечек не волновались.

URL
2015-07-23 в 16:42 

Раулечке нравится, что его Ясон лапает, разве не видно?

URL
2015-07-23 в 16:49 

Нет, те за Раулечек не волновались.
Может это скрытая ревность Ясона? В смысле Бизон ревнует Ясона потому, что тот лапает Раулечку, а не бизончика.

URL
2015-07-23 в 16:54 

Это может быть, но тогда это должен говорить Рики, во-первых, а во-вторых, "наш Ясон", а не "нашего Раулечку".

URL
2015-07-23 в 16:59 

Которого из ваших? Может это его Раулечка, вот и лапает? :tease2:
Все Раулечки - мои) *жмотится*)

Раулечке нравится, что его Ясон лапает, разве не видно?
Не нравится, не нравится, он просто вежливый))

URL
2015-07-23 в 17:04 

Все Раулечки - мои) *жмотится*)
Вы вроде спец по мистерам Эмам, а не по всем Раулечкам. Хотя там явно мистер Эм... Ваша правда.

URL
2015-07-23 в 17:04 

Подтверждаю, нравится.
Рауль

URL
2015-07-23 в 17:21 

Подтверждаю, нравится. Рауль
Какой вы ветреный) вот таскаешь вам пирожны с цветами, а вы с Ясоном по углам зажимаетесь)

URL
2015-07-23 в 17:45 

Ну так они же Первый Консул, а вы, прошу прощенья, хто такие?

URL
2015-07-23 в 17:55 

Это вы у Раулей спросите, хто, они знают на своем печальном опыте...)) :eyebrow:

URL
2015-07-23 в 18:01 

Печальном?!.. Надо прекращать разбазаривать наших Раулей! Печальные опыты нам не нужны!

URL
2015-07-23 в 18:29 

А мне нравится такой печальный опыт... :pink:
другой Рауль

URL
2015-07-23 в 19:21 

О, уже два Рауля) Идите ко мне, мои сладкие!) :gh3:

URL
2015-07-23 в 19:22 

Обожатель и содержатель гарема Раулей, признайтесь, где вы их увидели и где влюбились? Ведь не в каноне же. В Искрах?

URL
2015-07-23 в 19:30 

Ведь не в каноне же. В Искрах?
Да, так все и было) :laugh: Искры у меня вместо канона, но, не только, Рауль - образ собирательный.
Вот и шо вы сразу гарем)) врут все, нет у меня гарема, я одного Рауля люблю, а прочих - чисто по-дружески, ну и глажу иногда, чуть-чуть) :-D

URL
2015-07-24 в 01:48 

вот таскаешь вам пирожны с цветами, а вы с Ясоном по углам зажимаетесь)
Одно другому не мешает и потом, не по углам вовсе.

другой Рауль
Начинааается! Но я един во многих лицах, что ж поделать.

Рауль

URL
2015-07-24 в 01:56 

Начинааается! Но я един во многих лицах, что ж поделать.
Так все-таки един или все-таки вы разные господа блонди Раули?
У вас семь пятниц на неделе.

URL
2015-07-24 в 02:29 

Начинааается!
А вы думали, что все будет так просто, мой кудрявый собрат?)

Так все-таки един или все-таки вы разные господа блонди Раули?
Мы не господа, а мистеры, оба, полагаю. :rolleyes:
другой Рауль

URL
2015-07-24 в 03:14 

Ах, да! Мистеры. И кого же из вас господин назначит любимой женой?:shy:

URL
2015-07-24 в 04:29 

Кого б господин не назначил, а один из мистеров точно потом что-нить откусит или отрежет в праведном возмущении) Так что, ситуация безвыходная) :lol:

URL
2015-07-24 в 06:18 

Да что вы так привязались к мистерам-господам? Я вот просто блонди Рауль. И это дает мне возможность быть хоть мистером, хоть господином в любое время.
Рауль

URL
2015-07-24 в 13:43 

Да что вы так привязались к мистерам-господам?
Что значит, привязались? Это же самое главное: мистер вы или господин? Раулечкам надо с этим четко определиться. И вы, я точно помню, отнесли себя к мистерам.
Просто блонди был кто-то другой. Кто же это был?.. :hmm:

URL
2015-07-24 в 14:16 

Вообще-то я назвался господином Эмом, но какое это имеет значение, когда нас тут уже двое? Где двое, там и трое, а где трое, ну вы поняли. Многообразие я всегда считал полезным.
Рауль

URL
2015-07-25 в 01:35 

URL
2015-07-25 в 01:41 

Открыл и тут же закрыл в ужасе, как бы не утилизировали за такую крамолу на главного биотехнолога Амой.

URL
2015-08-01 в 00:44 

Господин Ам))))))) :gigi::gigi::gigi:
читать дальше

URL
2015-08-01 в 00:48 

И во лбу звезда горит. Новая мода. Носить не в ухе серьгу, а датчик на лбу. Мне очень нравится этот красно-синий блонди! :laugh:

URL
2015-08-01 в 00:52 

Новейшая генная модификация)) ога)) попался мне, не смог не запостить)) :-D

URL
2015-08-01 в 01:06 

Генная модификация? То есть оно теперь прям растет на господине Аме?!.. Какой кошмар!

URL
2015-08-01 в 01:26 

Господин Ам - суровое ГМО)))

URL
     

главная